По датам
Полезное
Выборки
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 12.12.2023 N 747 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год"
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2023 г. в„– 747
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА 2024 ГОД
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года в„– 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
3. Отделу организационно-разрешительной работы обеспечить размещение программы профилактики на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио по руководству департаментом
А.А.ФЕЩУКОВ
Приложение
к приказу
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
от 12 декабря 2023 года в„– 747
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА 2024 ГОД
Общие положения
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год (далее - Программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 в„– 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законным ценностям".
Программа профилактики устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении департаментом природных ресурсов и экологии области Брянской области (далее - департамент) федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год.
Раздел 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ,
ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ
МЕТАЛЛОВ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
В соответствии с Порядком организации и осуществления лицензионного контроля, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 в„– 980, лицензионный контроль осуществляется посредством проведения профилактических мероприятий, плановых контрольных (надзорных) мероприятий, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
При этом с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 в„– 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" плановые контрольные (надзорные) мероприятий не проводятся в 2023 году и не запланированы к проведению в 2024 году.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, за исключением деятельности по реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства, лицензионных требований, установленных настоящим Положением.
Объектом лицензионного контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Департамент осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов согласно указу Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года в„– 283 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" и лицензионный контроль в соответствии с:
Федеральным законом от 4 мая 2011 года в„– 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года в„– 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", "Правилами обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения");
приказом департамента от 14 июня 2022 года в„– 303 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Брянской области" (в редакции приказа от 13 сентября 2022 года в„– 585).
Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области при осуществлении лицензионного контроля относит объекты лицензионного контроля в зависимости от вероятности наступления негативных событий и тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям к одной из следующих категорий риска:
- высокий риск;
- средний риск;
- низкий риск.
Отнесение объектов лицензионного контроля к категориям риска осуществляется приказом директора департамента либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями отнесения объектов лицензионного контроля к категориям риска, установленным пунктом 24 Положения 980.
Отнесение объектов лицензионного контроля к определенной категории риска осуществляется ежегодно, до 1 августа текущего года, для применения в следующем году. Сведения об объектах лицензионного контроля с присвоенной им категорией риска размещаются на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Так, итоги категорирования объектов лицензионного контроля в текущем году утверждены приказом в„– 481 от 31.07.2023 и размещены в профильном подразделе официального сайта https://kpl32.ru/?page=554. Из 113 объектов контроля 31 объект отнесен к низкой категории риска, 82 - к средней. Уменьшение количества объектов контроля по сравнению с итогами категорирования в 2022 году с 136 до 113 объектов связано с прекращением деятельности контролируемых субъектов в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При этом в рамках мер государственной поддержки и в соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 12.03.2022 в„– 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах" (в редакции Постановления Правительства РФ от 23.01.2023 в„– 63 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. в„– 353 и признании утратившим силу отдельного положения Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2022 г. в„– 1589") в отношении ряда лицензируемых видов деятельности (включая деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов) оплата государственных пошлин в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий до 31 декабря 2023 г. не требуется.
Лицензиат вправе подать в департамент заявление об изменении категории риска осуществляемой им лицензионной деятельности в случае ее соответствия иной категории риска.
При поступлении сведений о соответствии объекта лицензионного контроля иной категории риска должностным лицом в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких сведений принимается решение об изменении либо об отсутствии основания для изменения категории риска указанного объекта лицензионного контроля.
К объектам лицензионного контроля, отнесенным к категории высокого риска, относится деятельность, осуществляемая лицензиатами, которые в течение 3 лет, предшествующих формированию лицензирующим органом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год, были привлечены к административной ответственности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или им было назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К объектам лицензионного контроля, отнесенным к категории среднего риска, относится деятельность, осуществляемая лицензиатами, которые в течение 3 лет, предшествующих формированию лицензирующим органом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год, были привлечены к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо в отношении которых в течение 3 лет, предшествующих формированию лицензирующим органом плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной год, не были проведены плановые контрольные (надзорные) мероприятия или оценка соответствия лицензионным требованиям при получении лицензии.
К объектам лицензионного контроля, отнесенным к категории низкого риска, относится деятельность, осуществляемая лицензиатами, которые не были отнесены к высокой и средней категориям риска.
Индикатором риска является установление факта владения на праве собственности или ином законном основании двумя и более лицензиатами производственным объектом для осуществления работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.//Приказ Минпромторга России от 24.02.2022 в„– 552 "Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2022 в„– 67964).
Нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, размещены на официальном сайте департамента http://kpl32.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для ознакомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Обязательные требования при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в текущем году урегулированы действующим законодательством в полной мере.
Правоприменительная практика показывает возможность исполнения обязательных требований хозяйствующими субъектами при осуществлении указанных видов деятельности и возможность контроля за их исполнением.
Нормативные правовые акты, определяющие особенности организации федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в части установления предмета, оснований проверок, сроков и периодичности их проведения обеспечивают эффективное взаимодействие департамента с субъектами предпринимательской деятельности за счет четкой регламентации контрольных мероприятий, а также обеспечивают дополнительную защиту хозяйствующим субъектам, гарантируют качественно высокий уровень проводимых контрольных мероприятий.
Должностные лица департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по обращениям лицензиатов осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением лицензионного контроля).
Консультирование может осуществляться должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Обратиться за получением консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований в рамках осуществления федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Брянской области и по вопросам лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, лома цветных металлов можно:
- на адрес электронной почты департамента priroda@kpl32.ru;
- в формате почтового отправления по адресу: 241050, г. Брянск, бульвар Гагарина, дом 25;
- на сайте http://www.kpl32.ru, в разделе "Интернет-приемная";
- по телефону (факс): (4832) 646-032.
Активное консультирование и информирование, осуществляемое отделом организационно-разрешительной работы департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, позволяет минимизировать риск нарушения обязательных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов. В 2022 году и истекшем периоде 2023 года нарушений обязательных требований не выявлено.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов направлена на достижение следующих основных целей:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований организациями, осуществляющими лицензируемые виды деятельности в сфере обращения с ломом и отходами металлов;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям организациями, осуществляющими лицензируемые виды деятельности в сфере обращения с ломом и отходами металлов, обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Для достижения указанных целей департаментом будут решены следующие основные задачи:
1) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков и их реализация;
2) регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет конкретного вида государственного контроля (надзора);
3) повышение уровня правовой грамотности и формирование одинакового понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
4) оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от типов дифференциации подконтрольных субъектов, присвоенных категорий риска (классов опасности);
5) создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к поведению в нормативной среде, для формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению.
Учитывая положения Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 в„– 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", отсутствие плановых контрольных (надзорных) мероприятий в 2023 году, а также в 2024 году, департаментом особое внимание уделяется проведению профилактических мероприятий по лицензионному контролю за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Брянской области.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Перечень мероприятий Программы на 2024 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные структурные подразделения приведены в Плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год (Приложение).
Наименование должностных лиц, уполномоченных на проведение профилактических мероприятий в отношении контролируемых лиц в рамках федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
начальник отдела организационно-разрешительной работы департамента природных ресурсов и экологии Брянской области;
ведущий консультант отдела организационно-разрешительной работы департамента природных ресурсов и экологии Брянской области.
При осуществлении лицензионного контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Раздел 4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
в„– п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации мероприятия
Отчетный показатель
1
2
3
4
1
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований
В течение года (по мере необходимости)
выполнено
2
Обобщение правоприменительной практики
1 раз в год
выполнено
3
Объявление предостережений
В течение года (в случае наличия у департамента сведений о готовящихся нарушениях лицензионных требований или признаках нарушений лицензионных требований)
выполнено
4
Консультирование
В течение года (ежемесячно)
выполнено
5
Профилактические визиты
Ежеквартально (не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности)
выполнено
Ключевым показателем лицензионного контроля, достижение которого обеспечивается департаментом, является отношение разности количества объектов лицензионного контроля, в отношении которых в отчетном периоде принято решение об их отнесении к определенной категории риска, к общему количеству объектов лицензионного контроля, которым присвоена категория риска, на день окончания отчетного периода.
Значение ключевого показателя лицензионного контроля (КП) определяется по следующей формуле:
КП = (Бn - Вn) / Аn,
где:
Бn - количество объектов лицензионного контроля, в отношении которых в отчетном периоде принято решение об их отнесении к более низкой категории риска;
Вn - количество объектов лицензионного контроля, в отношении которых в отчетном периоде принято решение об их отнесении к более высокой категории риска;
Аn - общее количество объектов лицензионного контроля, которым присвоена категория риска, на день окончания отчетного периода.
Целевым (плановым) значением ключевого показателя лицензионного контроля признается его положительное значение.
Приложение
План
мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального
государственного лицензионного контроля (надзора)
за деятельностью по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных и цветных металлов на 2024 год
в„– п/п
Наименование мероприятия
Сведения о мероприятии
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
1
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте КНО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в иных формах.
Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля;
2) руководства по соблюдению обязательных требований.
3) программу профилактики рисков причинения вреда;
4) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
5) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики;
6) доклады о контроле;
7) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации
В течение года (по мере необходимости)
Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля, указанные в настоящем разделе Программы
2
Обобщение правоприменительной практики
Обобщение правоприменительной практики оформляется департаментом ежегодно в виде доклада, который утверждается директором департамента и представляется в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" до 1 марта года, следующего за отчетным. Доклад размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 дней со дня представления такого доклада посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление"
1 раз в год
Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля, указанные в настоящем разделе Программы
3
Объявление предостережений
В случае наличия у департамента сведений о готовящихся нарушениях лицензионных требований или признаках нарушений лицензионных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований.
Решение о направлении предостережения принимает директор, либо заместитель директора департамента, либо иное уполномоченное приказом должностное лицо департамента.
Утверждение и объявление предостережения осуществляется не позднее 5 дней со дня получения уполномоченным должностным лицом департамента сведений, указанных в пункте 41 Положения о лицензировании, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.05.2022 в„– 980
В течение года (при наличии оснований)
Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля, указанные в настоящем разделе Программы
4
Консультирование
Консультирование может осуществляться должностным лицом лицензирующего органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование, включая письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля;
периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования решений лицензирующего органа, действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа;
гарантии и защита прав лицензиатов.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц лицензирующих органов.
Консультирование по однотипным обращениям (5 и более) лицензиатов и их представителей может осуществляться посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменных разъяснений
В течение года (ежемесячно)
Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля, указанные в настоящем разделе Программы
5
Профилактические визиты
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении лицензиатов, приступающих к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов, а также в отношении объектов лицензионного контроля, отнесенных к категории высокого риска.
В ходе обязательного профилактического визита лицензиат информируется о лицензионных требованиях, предъявляемых к его деятельности, а также о периодичности и содержании контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объектов лицензионного контроля различных категорий риска.
Лицензиат уведомляется о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения
Ежеквартально
Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля, указанные в настоящем разделе Программы
------------------------------------------------------------------