Типы документов



Приказ Департамента социальной политики Брянской области от 27.07.2023 N 814 "Об утверждении примерного штатного расписания государственных учреждений, подведомственных департаменту социальной политики и занятости населения Брянской области"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2023 г. в„– 814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения штатов, приведения в соответствие с уставными функциями, возложенными на государственные учреждения социального обслуживания, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года в„– 940н "Об утверждении правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" приказываю:

1. Утвердить примерное штатное расписание стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:
приложения в„– 6, 7 приказа департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 30 октября 2014 года в„– 455 "Об утверждении примерного штатного расписания государственных учреждений, подведомственных департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области";
приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 25 мая 2017 года в„– 48-о "О внесении изменений в приказ департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 30 октября 2014 года в„– 455 "Об утверждении примерного штатного расписания государственных учреждений, подведомственных департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Лужецкую Л.М.

Директор департамента
Е.А.ПЕТРОВ





Приложение 1

ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

Наименование должности
Количество штатных единиц при количестве плановых коек
до 50
от 51 до 150
от 151 до 300
свыше 300
Административно-управленческий персонал
Директор
1,0
1,0
1,0
1,0
Заместитель директора по общим вопросам
1,0
1,0
1,0
1,0
Заместитель директора по медицинской части
-
-
1,0
1,0
Заместитель директора по безопасности
1,0
1,0
1,0
1,0
Главный бухгалтер
1,0
1,0
1,0
1,0
Экономист
-
1,0
1,0
1,0
Бухгалтер
2,0
2,0
3,0
4,0
Специалист по закупкам
1,0
1,0
1,0
1,0
Юрисконсульт
0,5
1,0
1,0
1,0
Специалист по кадрам
1,0
1,0
2,0
2,0
Делопроизводитель
1,0 на 100 получателей социальных услуг
Системный администратор
0,5 на учреждение с численностью получателей социальных услуг свыше 150 человек
Контент-редактор
0,5 на учреждение с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Секретарь
1,0
1,0
1,0
1,0
Специалист по охране труда
0,5
0,5
1,0
1,0
Специалист по гражданской обороне
0,5
0,5
1,0
1,0
Специалист по пожарной безопасности
1,0
1,0
1,0
1,0
Хозяйственный отдел
Начальник хозяйственного отдела
1,0
1,0
1,0
1,0
Заведующий складом
2,0
2,0
2,0
2,0
Кладовщик
0,5
1,0
1,0
1,0
Инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения и энергоснабжения)
-
1,0
1,0
1,0
Техник (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения)
0,5
1,0
2,0
2,0
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
1,0
1,0
1,0
1,0
Слесарь-сантехник
1,0
1,0
2,0
2,0
Слесарь по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
-
-
1,0
1,0
Оператор котельной, мастер котельной, машинист (кочегар)
При наличии котельной (отсутствие централизованного отопления). Норматив численности работников рассчитывается по установленным нормативам численности рабочих котельных установок и тепловых сетей в соответствии с межотраслевыми и отраслевыми нормами и нормативами по труду
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений
1,0
1,0
1,0
1,0
Лифтер (1,0 на лифт)
1,0
1,0
1,0
1,0
Маляр
-
-
1,0
1,0
Столяр
-
1,0
1,0
1,0
Уборщик производственных помещений,
уборщик служебных помещений
1,0 ед. на каждые 500 кв. м убираемой площади, но не менее одной на учреждение
Садовник (при наличии сада)
1,0
1,0
1,0
1,0
Рабочий по благоустройству
0,5
0,5
1,0
1,0
Уборщик территории (в соответствии с нормами по уборке площади)
1,0
1,0
1,0
1,0
Охранник (сторож, вахтер)
Рассчитывается с учетом норм времени и норм обслуживания
Машинист насосной станции;
оператор очистных сооружений
Вводится при наличии артезианской скважины с водопроводом и с системой подачи воды, очистных сооружений и рассчитывается в зависимости от объема работ
Заведующий прачечной
-
1,0
1,0
1,0
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)
1,0
2,0
3,0
4,0
Парикмахер
1,0
2,0
2,0
3,0
Швея
1,0
2,0
2,0
3,0
Кастелянша
1,0 до 100 получателей социальных услуг, но не менее 1,0 на учреждение
Водитель автомобиля, тракторист
1,0 на транспортное средство
Грузчик
1,0
1,0
2,0
2,0
Организация питания
Заведующий столовой (шеф-повар)
1,0
1,0
1,0
1,0
Повар
2,0
4,0
4,0
5,0
Мойщик посуды
2,0
4,0
5,0
6,0
Кухонный рабочий
2,0
4,0
5,0
6,0
Буфетчица
2,0 в отделение интенсивного ухода
ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЛ
Социально-психологическое отделение
Заведующий отделением
1,0 на отделение
Психолог (психолог в социальной сфере)
1,0 на 60 получателей социальных услуг
Методист
1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Специалист по социальной работе
1,0 на 60 получателей социальных услуг
Юрисконсульт
1,0 на 150 получателей социальных услуг
Социально-медицинское отделение
Заведующий медицинским отделением (врач-специалист)
1,0 на отделение
Врач-терапевт
По нормам нагрузки медицинского персонала, но не менее 1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек при наличии лицензии на медицинскую деятельность
Врач-невролог
Врач-психиатр
Врач-стоматолог,
зубной врач
Фельдшер
Старшая медицинская сестра
Медицинская сестра по физиотерапии
1,0 на учреждение с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Медицинская сестра по массажу
1,0 на 60 получателей социальных услуг (нуждаемость I - III),
1,0 на 30 получателей социальных услуг (нуждаемость IV)
Медицинская сестра процедурной
1,0 на процедурный кабинет
Инструктор-методист по лечебной физкультуре
1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Инструктор по лечебной физкультуре
1,0 на 30 получателей социальных услуг, имеющих показания к данным занятиям
Инструктор-методист по адаптивной физкультуре
1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Инструктор по адаптивной физкультуре
1,0 на 30 получателей социальных услуг (нуждаемость I - II),
1,0 на 60 получателей социальных услуг (нуждаемость III - IV)
Социально-реабилитационное отделение
Заведующий отделением
1,0 на отделение
Специалист по комплексной реабилитации (реабилитолог)
1,0 на учреждение с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Инструктор по труду
1,0 на 60 получателей социальных услуг (нуждаемость I - II)
Инструктор по трудовой терапии
1,0 на 30 получателей социальных услуг (нуждаемость III - IV)
Культорганизатор
1,0 на организацию с численностью проживающих до 150 человек
Музыкальный руководитель
1,0 на учреждение с численностью проживающих до 150 человек
Отделение интенсивного ухода (нуждаемость III, IV)
Старшая медицинская сестра
1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Медицинская сестра палатная (постовая)
1,0 на 12 получателей социальных услуг (нуждаемость IV) (круглосуточно)
Медицинская сестра патронажная
1,0 на 12 получателей социальных услуг (нуждаемость III) (круглосуточно)
Сиделка (помощник по уходу)
1,0 на 18 получателей социальных услуг (нуждаемость III, IV)
Младшая медицинская сестра по уходу за больным
1,0 на 12 получателей социальных услуг (нуждаемость III, IV)
Отделение активного наблюдения (нуждаемость I - II)
Старшая медицинская сестра
1,0 на организацию с численностью получателей социальных услуг до 150 человек
Сиделка (помощник по уходу)
1,0 на 78 получателей социальных услуг (нуждаемость I - II) (в ночное время суток)
1,0 на 48 получателей социальных услуг (нуждаемость I - II) (в дневное время суток)
Медицинская сестра палатная (постовая)
1,0 на 30 получателей социальных услуг (нуждаемость I - II) (круглосуточно)

Примечание:
Нормативы штатной численности действуют для учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Брянской области.
Руководитель учреждения исходя из производственной необходимости может вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные настоящими нормативами штатной численности, или выводить должности за счет вывода других должностей. Указанные изменения оформляются приказом к штатному расписанию.
В штатное расписание руководитель учреждения может вводить как целые, так и 0,75; 0,5; 0,25 штатной единицы должности работников.
Должности, включенные в штатное расписание, должны соответствовать уставным целям учреждения, содержаться в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих и в профессиональных квалификационных группах, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 22 января 2016 года в„– 33-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Брянской области".
Должности медицинского персонала вводятся при наличии лицензии на медицинскую деятельность.
Должности педагогического персонала вводятся при наличии лицензии на педагогическую деятельность.
При наличии двух и более пищеблоков в учреждении расчет норматива штатной численности осуществляется для каждого пищеблока отдельно.
Численность работников учреждения, рассчитанная в соответствии с установленными нормами, определяется с округлением в следующем порядке:
- итоговая цифра 0,13 - 0,37 округляется до 0,25;
- цифра 0,38 - 0,62 округляется до 0,5;
- цифра 0,63 - 0,87 округляется до 0,75;
- цифра свыше 0,88 округляется до 1,0.

Директор департамента
Е.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------