По датам
Полезное
Выборки
Приказ Управления ветеринарии Брянской области от 24.07.2023 N 228 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период"
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2023 г. в„– 228
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Руководствуясь Положением об управлении ветеринарии Брянской области, утвержденным указом Губернатора от 29 января 2013 года в„– 63 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Брянской области", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года в„– 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказов Минфина от 08.06.2022 в„– 92н и от 25.08.2022 в„– 128н), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок применяется государственными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению ветеринарии Брянской области, при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год (на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов).
3. Руководителям государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению ветеринарии Брянской области, принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение.
4. Признать утратившими силу:
приказ управления ветеринарии Брянской области от 30 декабря 2019 года в„– 290 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период";
приказ управления ветеринарии Брянской области от 15 января 2021 года в„– 7 "О внесении изменений в приказ от 30 декабря 2019 года в„– 290 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности управления ветеринарии Брянской области Гапчину Ю.В.
Начальник управления
А.А.ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Брянской области
от 24.07.2023 в„– 228
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года в„– 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - приказ Минфина от 31.08.2018 в„– 186н) и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения (далее - План).
1.2. Государственное бюджетное учреждение (далее - Учреждение) составляет План по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
2. Требования к составлению Плана
и порядок внесения изменений
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ услуг.
2.2.1. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.2.2. В табличную часть Плана включаются:
таблица 1 "Поступления и выплаты", включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;
таблица 2 "Сведения о выплатах на закупки товаров, работ, услуг", включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным с применением норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.3. Таблицы заполняются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минфина от 31 августа 2018 в„– 186н.
2.4. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения:
субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.5. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 2.
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.10. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не более 45 дней после официального опубликования закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. План государственного бюджетного учреждения и изменения в него подписываются руководителем бюджетного учреждения и направляются на утверждение начальнику управления ветеринарии Брянской области.
4. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат
4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
4.3. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным органу-учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
4.3.1. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
4.3.2. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и нормативом затрат за указанную услугу (работу).
4.3.3. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
4.3.4. Расчет доходов от оказания услуг, выполнения работ на платной основе осуществляется с учетом утвержденных расценок на платные ветеринарные услуги и объемом услуг (работ) в соответствии с Комплексным планом учреждения на очередной финансовый год.
4.3.5. Расчет иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, осуществляется исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
4.3.6. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учреждением по каждому виду доходов согласно пункту 4.3 настоящего Порядка по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
4.4. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку.
4.4.1. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
В случае если отдельные виды стимулирующих выплат, а также выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом размера выплат, установленного указанными актами.
4.4.2. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
В случае если отдельные виды выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом установленного размера указанных выплат.
4.4.3. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.4.4. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
4.4.5. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
4.4.6. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
4.4.7. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4.4.8. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплату междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.
4.4.9. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости услуг.
4.4.10. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
4.4.11. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
4.4.12. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом сметной стоимости и необходимого объема ремонтных работ, объема планируемых профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
4.4.13. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
4.4.14. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
4.4.15. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ и т.п.), не указанных в пунктах 4.4.1 - 4.4.14 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
4.4.16. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
4.4.17. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
4.4.18. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4.4.19. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.
4.4.20. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Приложение в„– 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения на
очередной финансовый год и плановый период
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на _______ год и на плановый период ______________ годов
КОДЫ
Дата
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
по ОКПО
ИНН/КПП
Код по сводному реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
Наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (отраслевой орган): управление ветеринарии Брянской области
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения):
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации РФ
Аналитический код
Сумма
На ____ текущий финансовый год
На ____ первый плановый период
На ____ второй плановый период
За пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года
0001
x
Остаток средств на конец текущего финансового года
0002
x
Доходы, всего:
1000
доходы от собственности, всего
1100
120
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
доходы от поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
доходы от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания
1220
130
доходы от оказания платных услуг, выполнения работ
1230
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
целевые субсидии
1410
150
субсидии на осуществление капитальных вложений
1420
150
прочие безвозмездные поступления
1430
150
прочие доходы, всего
1500
180
доходы от операций с активами, всего
1900
170
прочие поступления, всего
1980
x
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
увеличение стоимости основных средств
1982
410
увеличение стоимости материальных запасов
1983
440
Расходы, всего
2000
x
на выплаты персоналу, всего
2100
x
оплата труда
2110
111
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
Субсидии гражданам на приобретение жилья
2212
322
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
2213
323
выплаты стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
иные выплаты населению
2240
360
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2410
810
взносы в международные организации
2420
862
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2430
863
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
2600
x
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
242
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
2641
245
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2650
400
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2651
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего
3000
100
налог на прибыль
3010
180
налог на добавленную стоимость
3020
180
прочие налоги, уменьшающие доход
3030
180
Прочие выплаты, всего
4000
x
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
Раздел 2. Сведения о выплатах на закупки
товаров, работ, услуг
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
На 2020 г. (текущий финансовый год)
На 2021 г. (первый год планового периода)
На 2022 г. (второй год планового периода)
За пределами планового периода
1
2
3
3.1
5
6
7
8
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего
26000
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, в„– 14, ст. 1652; 2018, в„– 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, в„– 30, ст. 4571; 2018, в„– 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон в„– 223-ФЗ)
26100
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ
26200
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ
26300
в том числе: в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26310
из них:
26310.1
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26320
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ
26400
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26411
из них:
26411.1
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26412
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26421
из них:
26421.1
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26422
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
26430
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26441
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26442
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26451
из них:
26451.1
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26452
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>
26500
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
в том числе по году начала закупки:
26610
в том числе по году начала закупки:
26620
в том числе по году начала закупки:
26630
Наименование должности лица, подписывающего документ
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение в„– 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения на
очередной финансовый год и плановый период
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного бюджетного
учреждения _______________________________________
на _________ год
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
в„– п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Прочие выплаты социального характера
Фонд оплаты труда в год, руб.
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
10
Итого:
x
x
x
x
x
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
в„– п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.3. Расчеты (обоснования) выплат
персоналу по уходу за ребенком
в„– п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.3.1. Расчеты (обоснования) иных выплат
персоналу, кроме оплаты труда
в„– п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих выплату (пособие, компенсацию)
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия, компенсации) в месяц, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
в„– п/п
Наименование
Ставка, %
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
Страховые взносы, всего
x
1
на обязательное пенсионное страхование
2
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
3
на обязательное медицинское страхование
4
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Итого:
x
2. Расчет (обоснование) расходов на
социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
в„– п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
3. Расчет (обоснования) расходов на уплату
налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
в„– п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма начисленного налога, подлежащего уплате, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
в„– п/п
Наименование расходов
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
в„– п/п
Наименование расходов
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
6. Расчет (обоснование) расходов
на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов __________
Источник финансового обеспечения _________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
в„– п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
6.2. Расчет (обоснование) расходов
на оплату транспортных услуг
в„– п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
6.3. Расчет (обоснование) расходов
на оплату коммунальных услуг
в„– п/п
Наименование расходов
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
6.4. Расчет (обоснование) расходов
на оплату аренды имущества
в„– п/п
Наименование расходов
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость (с учетом НДС), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату
работ, услуг по содержанию имущества
в„– п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
6.6. Расчет (обоснование) расходов
на оплату прочих работ, услуг
в„– п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуг (работ), руб.
1
2
3
4
Итого:
x
6.7. Расчет (обоснование) расходов
на приобретение основных средств
в„– п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
6.8. Расчет (обоснование) расходов
на приобретение материальных запасов
в„– п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
------------------------------------------------------------------