Типы документов



Постановление Администрации Дятьковского района от 21.04.2023 N 433 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дятьковского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2023 г. в„– 433

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 в„– 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Брянской области от 08.04.2013 в„– 3-п "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дятьковского района.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Дятьковского района от 04.06.2019 в„– 513 (с изменениями).

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дятьковского района Миронова И.Н., заместителя главы администрации Морозкина С.А., начальника финансового управления администрации Дятьковского района Романишко Н.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим после дня вступления его в силу.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дятьковского района в сети Интернет.

Глава администрации
П.В.ВАЛЯЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Дятьковского района
от 21 апреля 2023 г. в„– 433

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений администрации Дятьковского района об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.
1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы в пределах предметов ведения Дятьковского района, установленных законодательством Российской Федерации, не предусмотренные в бюджете Дятьковского района на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.
1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Дятьковского района (далее - резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:
1.3.1. Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского района:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
в) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество 10,0 тыс. рублей на человека (но не более 50,0 тыс. рублей на семью), за полностью утраченное имущество 20,0 тыс. рублей на человека (но не более 100,0 тыс. рублей на семью);
г) выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (тяжкий и средней тяжести вред - 30,0 тыс. рублей, легкий вред - 10,0 тыс. рублей);
д) выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 100,0 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
е) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки);
ж) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Дятьковском районе, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
1.3.2. Расходов, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным подпунктами "в" - "д" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, локального характера, сложившихся на территории Дятьковского муниципального района.
1.3.3. Проведение экстренных противоэпидемических мероприятий.
1.3.4. Проведение экстренных противоэпизоотических мероприятий.
1.3.5. Оплата судебных расходов органов местного самоуправления Дятьковского района.
1.3.6. Выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления Дятьковского района.
1.3.7. Исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений Дятьковского района.
1.3.8. Оказание единовременных выплат добровольным пожарным в случае причинения вреда их здоровью в период исполнения ими должностных обязанностей добровольного пожарного в порядке и размере, определяемым нормативным правовым актом главы администрации Дятьковского района.
1.3.9. Реализация мероприятий по постановлению главы администрации Дятьковского района.
1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются бюджетам муниципальных образований Дятьковского района в виде межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
1.5. Другие непредвиденные расходы для решения вопросов местного значения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Дятьковского района.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного
фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов,
которые не предусмотрены при утверждении бюджета
Дятьковского района на очередной финансовый
год и плановый период

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Дятьковского района является письменное поручение главы администрации Дятьковского района на обращение (далее - обращение) граждан Дятьковского района, главных распорядителей средств бюджета Дятьковского района, органов местного самоуправления поселений о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:
документы, подтверждающие непредвиденность расходов;
документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете Дятьковского района;
финансово-экономические обоснования расходов.
В случае обращения иной организации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дятьковского района указанные обращения направляются в соответствии с письменным поручением главы администрации Дятьковского района на заключение заместителю главы администрации Дятьковского района, курирующего соответствующую сферу деятельности. По заключению заместителя главы администрации Дятьковского района сведения направляются в финансовое управление администрации Дятьковского района в течение трех рабочих дней.
2.2. Финансовое управление администрации Дятьковского района по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).
Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям администрации Дятьковского района;
отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;
отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов;
отсутствие заключений администрации Дятьковского района (в случае необходимости такого заключения).
При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда финансовое управление администрации Дятьковского района направляет лицу, направившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением главе администрации Дятьковского района заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия главой администрации Дятьковского района соответствующего поручения.
Подготовленный проект распоряжения администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке.
2.3. Исполнение распоряжений администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в части финансового обеспечения непредвиденных расходов осуществляется главными распорядителями средств бюджета Дятьковского района, курирующими соответствующие сферы деятельности.
2.4. Финансовое управление администрации Дятьковского района осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями администрации Дятьковского района и на основании представленных платежных и обосновывающих документов получателя бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.
2.5. В случае если расходы на исполнение распоряжения администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не были осуществлены в текущем финансовом году и необходимость их осуществления сохраняется, расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в следующем финансовом году без принятия повторного распоряжения администрации Дятьковского района.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного
фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального
характера, а также ликвидацией чрезвычайных ситуаций
локального характера на объектах организаций, имущество
которых находится в муниципальной собственности Дятьковского
района и муниципальных образований Дятьковского
района Брянской области

3.1. Порядок подготовки и представления документов для принятия решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предоставлением денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального характера:
3.1.1. В целях принятия решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дятьковского района на цели, предусмотренные подпунктами "в" - "д" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, в случае ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера Администрация Дятьковского района обращается в Финансовое управление Администрации Дятьковского района с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
Одновременно с обращением представляются следующие документы:
а) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, согласно приложению 15 к настоящему Порядку (в случае выделения бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные подпунктом "в" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка).
В список включаются граждане, в отношении которых принято решение о назначении выплат в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дятьковского района, регламентирующим предоставление мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Дятьковского района Брянской области;
в) список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению 6 к настоящему Порядку (в случае выделения бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные подпунктом "г" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка).
В список включаются граждане, в отношении которых принято решение о назначении выплат в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дятьковского района, регламентирующим предоставление мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Дятьковского района Брянской области;
г) список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению 8 к настоящему Порядку (в случае выделения бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные подпунктом "д" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка).
В список включаются граждане, в отношении которых принято решение о назначении выплат в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дятьковского района, регламентирующим предоставление мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Дятьковского района Брянской области;
д) список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению 14 к настоящему Порядку (в случае выделения бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные подпунктом "д" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка).
В список включаются граждане, в отношении которых принято решение о назначении выплат в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дятьковского района, регламентирующим предоставление мер социальной поддержки гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Дятьковского района Брянской области.
3.1.2. Данный Порядок также применяется при принятии решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на оказание единовременной материальной помощи, финансовой помощи и выплату единовременных пособий гражданам Дятьковского района Брянской области в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального характера.
3.2. Порядок подготовки и представления документов для принятия решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, на цели, предусмотренные подпунктами "а", "б", "е" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
3.2.1. В случае возникновения муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского района, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации руководители организации и муниципальных образований Дятьковского района не позднее 15 календарных дней со дня отмены режима чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию Дятьковского района с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
В обращении указываются следующие данные:
дата возникновения чрезвычайной ситуации;
количество погибших и пострадавших людей;
размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;
объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.
3.2.2. По поручению главы администрации Дятьковского района обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности в Дятьковском районе (далее КЧС и ОПБ Дятьковского района).
Руководители органов местного самоуправления Дятьковского района, а также организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского района, в последующие с момента обращения в Администрацию Дятьковского района 15 рабочих дней представляют в КЧС и ОПБ Дятьковского района следующие документы:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дятьковского района, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
копию документа, подтверждающего факт введения режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального района;
заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем КЧС и ОПБ Дятьковского района и печатью органа местного самоуправления (за исключением финансового обеспечения мероприятий по развертыванию и содержанию временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания).
Дополнительно к заявке о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ в Дятьковском районе представляются следующие документы:
3.2.3. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:
муниципальный контракт (контракты, договоры) между администрацией Дятьковского района и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам, договорам);
первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и другие первичные бухгалтерские документы).
3.2.4. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:
акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления Дятьковского района, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с отделом строительства, транспорта, энергоснабжения и ЖКХ администрации Дятьковского района;
копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект, или выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.
3.2.5. Для финансового обеспечения мероприятий, связанных с развертыванием и содержанием пунктов временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания:
списки граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания, сформированные уполномоченным исполнительным органом местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области, в ведомственном подчинении которого находятся муниципальные учреждения Дятьковского района, задействованные под развертывание временных пунктов размещения, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
3.3. Порядок подготовки и представления документов для принятия решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского муниципального образования Брянской области, на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "е" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка:
3.3.1. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского муниципального образований Брянской области, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Дятьковского района Брянской области (в случае причинения ущерба объектам, находящимся в муниципальной собственности Дятьковского района Брянской области) не позднее 15 календарных дней со дня отмены чрезвычайной ситуации обращаются в Администрация Дятьковского района с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
В обращении указываются следующие данные:
дата возникновения чрезвычайной ситуации; количество погибших и пострадавших людей; размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба; объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований (объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда местной администрации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации, должен составлять более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год).
3.3.2. Обращение рассматривается КЧС и ОПБ Дятьковского района.
Руководители органов местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области в последующие с момента обращения в Администрацию Дятьковского района 15 рабочих дней представляют в КЧС и ОПБ Дятьковского района следующие документы:
протокол заседания КЧС и ОПБ муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
копии документов, подтверждающих факт введения, а в случае отмены и факт отмены режима чрезвычайной ситуации;
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию документа, подтверждающего софинансирование из местного бюджета (не требуется для рассмотрения обращений органов местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области);
сведения о размере неиспользованного остатка резервного фонда администрации муниципального образования Дятьковского района на день введения режима чрезвычайной ситуации (не требуется для рассмотрения обращений органов местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области);
информацию от главного управления МЧС России по Брянской области в части подтверждения факта наличия (постановки на учет) чрезвычайной ситуации;
фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем КЧС и ОПБ Дятьковского района и печатью Администрации Дятьковского района (за исключением финансового обеспечения мероприятий по развертыванию и содержанию пунктов временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания).
Дополнительно к заявке о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в КЧС и ОПБ Дятьковского района представляются следующие документы:
1) для финансирования проведения аварийно-спасательных работ: муниципальный контракт (контракты, договоры) между органом местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам, договорам);
первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и другие первичные бухгалтерские документы);
2) для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:
акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией.
Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления Дятьковского муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с отделом строительства, транспорта, энергоснабжения и ЖКХ администрации Дятьковского района;
копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект, или выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;
3) для выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
заключение комиссии, создаваемой органом местного самоуправления, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее - заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности).
Списки граждан формируются органами местного самоуправления Дятьковского муниципального образования на основании заявлений граждан и заключения об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности.
Заключение об установлении фактов проживания и нарушения условий жизнедеятельности может быть подготовлено комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
заключение комиссии, создаваемой органом местного самоуправления Дятьковского муниципального образования, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
Под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
в) предметы мебели для сна - кровать (диван);
г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее трех предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
5) для выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью:
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Списки граждан формируются органами местного самоуправления Дятьковского муниципального образования на основании заявлений граждан о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в установленном муниципальными правовыми актами;
6) для выплаты единовременного пособия членам семей (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации:
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Списки граждан формируются органами местного самоуправления Дятьковского муниципального образования на основании заявлений граждан о выплате единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
7) для финансового обеспечения мероприятий, связанных с развертыванием и содержанием пунктов временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания:
списки граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена в местах их постоянного проживания, сформированные соответствующим органом местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера).
3.4. Решение КЧС и ОПБ Дятьковского района, содержащее необходимый объем бюджетных ассигнований и их распределение по мероприятиям, оформляется протоколом заседания КЧС и ОПБ Дятьковского района, в котором содержатся рекомендации о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и является основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дятьковского района.
3.5. По результатам рассмотрения документов и с учетом рекомендаций КЧС и ОПБ Дятьковского финансовым управлением администрации Дятьковского района в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания готовится проект распоряжения Администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дятьковского района на цели, указанные в протоколе заседания КЧС и ОПБ Дятьковского района.
В проекте распоряжения Администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дятьковского района указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в проекте распоряжения указывается по объектное распределение средств.
Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2, подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);
представление обращения, а также документов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2, подпунктами 3.3.1, 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи, финансовой помощи и выплату единовременных пособий пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в КЧС и ОПБ Дятьковского района документов на выплаты единовременных пособий, материальной и финансовой помощи гражданам - не более 13 месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;
наличие отрицательного решения КЧС и ОПБ Дятьковского района.
При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда финансовое управление Администрации Дятьковского района в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания КЧС и ОПБ Дятьковского района направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
3.6. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера используются органом местного самоуправления Дятьковского района, муниципальными учреждениями Дятьковского района, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или принимающими участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вопросов социальной защиты населения.
В случае ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах учреждений, имущество которых находится в муниципальной собственности Дятьковского района, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться администрацией Дятьковского района, муниципальными учреждениями Дятьковского района, муниципальными унитарными предприятиями Дятьковского района, имеющими на балансе пострадавшее имущество, находящееся в муниципальной собственности Дятьковского района.
До муниципальных бюджетных и автономных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.
До муниципальных унитарных предприятий Дятьковского района бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.
3.7. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Дятьковского района, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств бюджета Дятьковского района (органом местного самоуправления Дятьковского района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения или права собственника имущества в отношении муниципального унитарного предприятия) и муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятиям Дятьковского района, в соответствии с которым должны быть предусмотрены:
срок проведения неотложных аварийно-восстановительных работ;
размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятиям Дятьковского района самостоятельно на выполнение неотложных аварийно-восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений);
график финансирования аварийно-восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;
обязательство муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия Дятьковского района выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующими в отношении восстанавливаемого объекта.

4. Порядок представления отчетности об использовании
бюджетных ассигнований резервного фонда

4.1. Администрация Дятьковского района, муниципальные учреждения Дятьковского района, органы исполнительной власти поселений Дятьковского района, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Дятьковского района, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации Дятьковского района, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовое управление администрации Дятьковского района по форме согласно приложению 3.
4.2. Финансовое управление администрации Дятьковского района организует учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.3. Финансовое управление администрации Дятьковского района ежеквартально представляет Контрольно-счетную палату Дятьковского района информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

5. Контроль за использованием бюджетных
ассигнований резервного фонда

5.1. Органы местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области, учреждения, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Администрации Дятьковского района, представляют в контрольно-ревизионный сектор Администрации Дятьковского района следующую информацию:
номер и дата принятия распоряжения Администрации Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
полное и краткое наименование организации;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);
ведомственная принадлежность (при наличии);
юридический адрес;
Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
копии документов, подтверждающих использование средств (муниципальные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, и печатью органа местного самоуправления Дятьковского муниципального образования Брянской области, организации.
Указанная в настоящем пункте информация может представляться в администрацию Дятьковского района и финансовый отдел администрации по электронным каналам связи.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств Муниципального образования Дятьковский район, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств резервного фонда, достоверность и полноту предоставляемых ими документов.
5.3. Контрольно-ревизионный сектор Администрации Дятьковского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

6. Порядок возврата неиспользованных остатков бюджетных
средств, выделенных за счет бюджетных
ассигнований резервного фонда

6.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда должны быть использованы в срок, установленный постановлением Администрацией Дятьковского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда. Неиспользованные средства (экономия средств) не могут быть направлены на другие цели, подлежат возврату в бюджет Дятьковского района в течение 5 рабочих дней с момента предоставления отчета.
6.2. В случае возврата неиспользованных средств резервного фонда Финансовое управление администрации Дятьковского района готовит проект постановления Администрации Дятьковского района о внесении изменений в постановлении об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
6.3. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, поселением, получившим средства, на лицевой счет органа местного самоуправления (казенного учреждения), перечислившего средства, открытый ему в отделении в„– 9 УФК по Брянской области как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на лицевом счете бюджета 02 (балансовый счет 40204 "Средства местного бюджета"). При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.
Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.





Приложение 1
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Администрации Дятьковского района

Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района,

(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайной ситуации, вызванной ___________________________________
1. Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде - _________________________рублей по состоянию на <*>.
2. Выплаты гражданам <**>:

Наименование выплат
Количество граждан, человек
Необходимые бюджетные ассигнования, тыс. рублей
Выплата единовременной материальной, помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации


Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости


Выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью


Выплата единовременного пособия членам семей граждан погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации



3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения (далее - ПВР):

в„– п/п
Наименование учреждения, на базе которого разворачивается ПВР
Численность размещенных людей, человек
Продолжительность (период) проживания, дней
Необходимые бюджетные ассигнования, тыс. рублей
1.




2.




3.





4. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ:

Виды работ
Потребность в бюджетных ассигнованиях, тыс. рублей
всего
в том числе
из бюджета муниципального образования
из бюджета Дятьковского муниципального района













5. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

в„– п/п
Наименование отраслей
Количество пострадавших объектов
Стоимость работ, тыс. рублей
Потребность в бюджетных ассигнованиях, тыс. рублей
всего
в том числе
из бюджета муниципального образования
из бюджета Дятьковского муниципального района
1.
Образование





2.
Здравоохранение





3.
Социальная сфера





4.
Культура





5.
Транспорт





6.
Жилищный фонд






6. Всего по смете-заявке _____________ рублей, в том числе за счет
резервного фонда Администрации Дятьковского района - _________ рублей.

Заместитель главы администрации,
заместитель председателя КЧС и ОПБ ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> В случае обращения руководителя органа местного самоуправления Дятьковского района данный пункт не заполняется.
<**> Заполняется в случае обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда Администрации Дятьковского района для оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций муниципального и (или) локального характера.





Приложение 2
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Согласовано
Заведующий сектором ГОЧС Дятьковского района
____________________ __________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Утверждаю
Глава администрации
Дятьковского района
____________________ __________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
АКТ <*>

обследования
________________________________________________________________________,
(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате
_________________________________________________________________________
(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:
_________________________________________________________________________
(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)

в„– п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность <**>
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика повреждений <***>
Сумма ущерба, тыс. рублей
Страховое возмещение, тыс. рублей
Жилищный фонд






Итого



Параметры объекта:

_________________________________________________________________________
(полные параметры объекта) <**>
Сумма нанесенного ущерба: _________________________ тыс. рублей
Объем работ (материалов): _____________________________________
_____________________________________________________________

Комиссия в составе:
председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и инициалы, подпись и дата подписи);
члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии, фамилий и инициалов, подписи и даты подписания)
_____________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Дятьковском районе с приложениями, в том числе:
локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;
подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).
<**> Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.
<***> Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.
2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания) и разбито оконное стекло толщиной 3 мм, общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).
Степень повреждения (разрушения) для строений:
слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);
средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;
сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.





Приложение 3
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


В финансовое управление
администрации Дятьковского района

В контрольно-счетную палату Дятьковского района

ОТЧЕТ
об использовании ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Распоряжение
Сумма, тыс. рублей
Смета расходов
Фактическое использование
платежное поручение
сумма, тыс. рублей
дата
N
наименование расходов
сумма, тыс. рублей
дата
N

























Руководитель





(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.
Исполнитель





(подпись)

(Ф.И.О.)






Приложение 4
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Перечень
аварийно-спасательных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.





Приложение 5
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.





Приложение 6
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
______________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)

"____" ___________________ 20___ г.

СПИСОК <*>
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи
с утратой ими имущества (имущества первой необходимости)
в результате ____________________________________________
_________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

в„– семьи
Дата регистрации
заявления
Фамилия, имя и отчество гражданина
Дата рождения
Адрес проживания (регистрации)
Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)















Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)

--------------------------------
<*> Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, полностью утративших имущество.
К списку прилагаются акты обследований с перечислением поврежденного (утраченного) имущества и степени повреждения по форме, определенной приложением 7 к настоящему Порядку.





Приложение 7
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Согласовано Утверждаю
Заведующий сектором ГОЧС Глава администрации
Дятьковского района Дятьковского района

_______________________________ _______________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество) (подпись, фамилия, имя, отчество)
"_____" _____________ 20__ г. "_____" _____________ 20__ г.

М.П. М.П.

АКТ
комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,
пострадавших в результате _________________________________________________

Адрес проживания __________________________________________________________

Ф.И.О. пострадавшего гражданина ___________________________________________
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие): ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В результате обследования выявлено: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________

Заключение комиссии: имущество утрачено частично/полностью (ненужное
зачеркнуть).

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:
_________________ ________________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

члены комиссии:
_________________ ________________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

_________________ ________________________ _____________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен (согласна).

Пострадавший ____________________________ _____________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 8
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
___________________________________

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия
в связи с получением вреда здоровью в результате ___________
____________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, реквизиты
НПА о введении режима ЧС)

Номер заявления
Дата регистрации заявления
Ф.И.О. заявителя
Дата рождения
Адрес проживания
Документ, удостоверяющий личность

Наличие заключения судмедэкспертизы (дата/номер)
Дата и номер решения
Необходимо бюджетных ассигнований, тыс. руб.
серия
номер
кем выдан
дата выдачи





























Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение 9
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
___________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной
помощи/финансовой помощи в связи с полной или частичной
утратой имущества первой необходимости в результате

(наименование чрезвычайной ситуации)

в„– п/п
N
семьи
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес места проживания
Вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан
Необходимые бюджетные ассигнования, тыс. рублей



















Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ

(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 10
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия
в связи с гибелью (смертью) члена семьи
в результате _____________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации, реквизиты НПА
о введении режима ЧС)
при предоставлении уполномоченным органом государственной
услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам
семей граждан, погибших (умерших) результате чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"

Номер
заявления
Дата регистрации заявления
Ф.И.О. заявителя, степень родства с погибшим (умершим)
Адрес проживания
Документ, удостоверяющий личность
Ф.И.О. погибшего (умершего)
Справка о смерти погибшего (умершего)
Необходимо бюджетных средств, тыс. руб.
серия
номер
кем выдан
дата выдачи






















Итого необходимо бюджетных ассигнований


Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение 15
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременной
материальной помощи в результате
_________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации,
реквизиты НПА о введении режима ЧС)

Номер
заявления
Дата регистрации заявления
Ф.И.О. заявителя, степень родства с погибшим (умершим)
Дата рождения
Адрес проживания
Документ, удостоверяющий личность
Дата согласования с управлением
МВД России по Брянской области
Дата согласования с управлением
МЧС России по Брянской области)
Дата и номер решения
Размер единовременной материальной помощи, тыс.
рублей
серия
номер
кем выдан
дата выдачи



























Итого необходимо бюджетных ассигнований



Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение 11
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского района
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

СПИСОК
граждан, находящихся в пункте временного размещения
и питания для граждан, жизнедеятельность которых нарушена
в местах их постоянного проживания, расположенном
______________________________________________________
(адрес места расположения пункта временного размещения)

в„– п/п
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина
Дата рождения
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес проживания
Дата начала/окончания размещения и питания
Количество суток размещения/питания
Сумма расходов на размещение/питание (тыс. рублей)

































Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)





Приложение 12
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района

Утверждаю
Глава администрации Дятьковского
района
________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся
в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий
жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации

(реквизиты нормативного правового акта о введении режима ЧС)

Комиссия, действующая на основании ____________________________, в составе:
председатель комиссии: ___________________________________________________,
члены комиссии: __________________________ - ______________________________

провела ___________ обследование условий жизнедеятельности заявителя:
(дата)
Ф.И.О. заявителя _________________________________________________________.
Адрес места жительства: ___________________________________________________

Факт проживания в жилом помещении _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
установлен/не установлен на основании __________________________ <*>.
(нужное подчеркнуть) (указать, если факт проживания установлен)
Дата начала нарушения условий жизнедеятельности: _________________________.

Характер нарушения условий жизнедеятельности:

Критерии нарушения условий жизнедеятельности
Показатель критериев нарушения условий жизнедеятельности
Состояние
Невозможность проживания заявителя в жилом помещении/значительное ухудшение условий проживания
1) здание (жилое помещение):

фундамент
поврежден (частично разрушен)/не поврежден (частично не разрушен)
стены
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
перегородки
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
перекрытия
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
полы
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
крыша
повреждена (частично разрушена)/не повреждена (частично не разрушена)
окна и двери
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
отделочные работы
повреждены (частично разрушены)/не повреждены (частично не разрушены)
отопление
повреждено (частично разрушено)/не повреждено (частично не разрушено)
электроосвещение
повреждено (частично разрушено)/не повреждено (частично не разрушено)
прочее

2) теплоснабжение здания (жилого помещения)
нарушено/не нарушено
3) водоснабжение здания (жилого помещения)
нарушено/не нарушено
4) электроснабжение здания (жилого помещения)
нарушено/не нарушено
Невозможность осуществления транспортного сообщения
1) наличие и состав общественного транспорта в районе проживания заявителя
доступно/недоступно
2) функционирование общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта
возможно/невозможно
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя

нарушено/не нарушено

Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации
устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных
критериев, характеризующему невозможность проживания заявителя в жилом
помещении.

Факт нарушения условий жизнедеятельности __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Члены комиссии:

(должность, подпись, Ф.И.О.)

(должность, подпись, Ф.И.О.)

(должность, подпись, Ф.И.О.)

(должность, подпись, Ф.И.О.)

С заключением комиссии ознакомлен:
заявитель _________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение 13
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского
района
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении,
находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта
утраты заявителем имущества первой необходимости
в результате чрезвычайной ситуации

(реквизиты нормативного правового акта о введении режима ЧС)

Комиссия, действующая на основании ___________________________________,
в составе:
председатель комиссии: ___________________________________________________,
члены комиссии: __________________________________________________________

провела обследование утраченного имущества первой
(дата)
необходимости.
Адрес места жительства: ___________________________________________________

Ф.И.О. заявителя: ________________________________________________________.
Факт проживания в жилом помещении _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

установлен/не установлен на основании
(нужное подчеркнуть) (указать, если факт проживания установлен)

Список утраченного имущества первой необходимости

Список имущества первой необходимости
Утрачено ("да" или "нет")
Примечание
Предметы для хранения и приготовления пищи:


холодильник


газовая плита (электроплита)


шкаф для посуды


Предметы мебели для приема пищи:


стол


стул (табуретка)


Предметы мебели для сна:


кровать (диван)


Предметы средств информирования граждан:


телевизор (радио)


Предметы средств водоснабжения и отопления (заполняется в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления)


насос для подачи воды


водонагреватель


котел отопительный (переносная печь)



Факт утраты имущества первой необходимости ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии: ______________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)

Члены комиссии:
________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)

(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

(должность, подпись, Ф.И.О.)

С заключением комиссии ознакомлен:
заявитель





Приложение 14
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации Дятьковского района


Утверждаю
Глава администрации Дятьковского
района
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
СПИСОК
граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия
в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате
чрезвычайной ситуации

(реквизиты нормативного правового акта о введении режима ЧС)

N
п/п
Фамилия, имя, отчество гражданина
Год рождения
Адрес места проживания (регистрации)
Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан
Справка о смерти (гибели)
Необходимые бюджетные ассигнования, тыс. рублей















Заместитель главы администрации,
заместитель председателя комиссии
по КЧС и ОПБ Дятьковского района


(подпись, фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------