Типы документов



Постановление Правительства Брянской области от 28.06.2023 N 268-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 268-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года в„– 390-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года в„– 729-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 15 апреля 2019 года в„– 160-п, от 5 августа 2019 года в„– 342-п, от 30 августа 2019 года в„– 403-п, от 2 декабря 2019 года в„– 562-п, от 14 января 2020 года в„– 2-п, от 27 января 2020 года в„– 16-п, от 16 марта 2020 года в„– 104-п, от 16 июня 2020 года в„– 251-п, от 27 июля 2020 года в„– 317-п, от 26 октября 2020 года в„– 491-п, от 21 декабря 2020 года в„– 659-п, от 28 декабря 2020 года в„– 670-п, от 26 апреля 2021 года в„– 150-п, от 16 августа 2021 года в„– 335-п, от 20 декабря 2021 года в„– 547-п, от 28 декабря 2021 года в„– 644-п, от 29 декабря 2021 года в„– 659-п, от 24 января 2022 года в„– 15-п, от 4 февраля 2022 года в„– 26-п, от 25 апреля 2022 года в„– 160-п, от 6 мая 2022 года в„– 174-п, от 13 июля 2022 года в„– 299-п, от 14 ноября 2022 года в„– 523-п, от 30 декабря 2022 года в„– 715-п, от 30 декабря 2022 года в„– 716-п, от 9 июня 2023 года в„– 225-п), следующие изменения:
1. Раздел 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов)" изложить в редакции:
"Раздел 1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов)

в„– п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Целевые значения показателей (индикаторов)
2022 год
(факт)
2023 год
2024 год
2025 год
Показатели (индикаторы) государственной программы
1. Показатели (индикаторы) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области"
1.1.
Индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам за исследуемый период
процентов
120,1
106,2
106,5
107
1.2.
Количество выполненных самолето-вылетов
единиц
223
2581
2581
2581
1.3.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам (накопленным итогом)
миллионов рублей
945884,8
1397310,7
1872118,5
2398212,7
1.4.
В том числе: объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года в„– 328 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 года в„– 1012))
миллионов рублей

0
11,92
154,96
Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов)
2. Региональный проект "Промышленный экспорт (Брянская область)"
2.1.
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции Брянской области
миллионов долларов
270
302
341

3. Развитие системы управления в сфере промышленности, транспорта и связи
3.1.
Выполнение мероприятий государственной программы
процентов
75
75
75
75
4. Развитие системы управления в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов
4.1.
Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете
процентов
62
62
62
62
4.2.
Доля проведенных профилактических мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц
процентов

2,5
2,5
2,6
4.3.
Доля проведенных профилактических мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц
процентов

10
10
11
4.4.
Доля исполненных в отчетном периоде предостережений об устранении нарушений от общего количества предостережений, которые должны быть исполнены в отчетном периоде
процентов

100
100
100
5. Обеспечение устойчивой и сбалансированной работы в сфере региональной транспортной политики
5.1.
Доля автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, оснащенных бортовой навигационной системой "ГЛОНАСС"
процентов
100
100
100
100
5.2.
Количество (строительство, реконструкция АЗС, АГЗС путем дооборудования модулем заправки компримированного природного газа (КПГ)), АГНКС
единиц

5
9
0
5.3.
Количество объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, приведенных в нормативное состояние и оборудованных системами безопасности
единиц
29



5.4.
Количество переведенной автотранспортной техники на компримированный природный газ (КПГ) и (или) сжиженный природный газ (СПГ)
единиц

16
16
16
5.5.
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
процентов
50
80


5.6.
Коэффициент технической готовности подвижного состава
процентов
80
85


5.7.
Обеспечение стабильности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
тысяч вагоно-машино-километров
8191,474
8100
8613
8613
5.8.
Численность перевезенных обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
человек
365465
420000
430000
430000
5.9.
Обновление автомобильного транспорта общего пользования автотранспортных предприятий области
процентов

5


5.10.
Объем средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом)
миллионов рублей

2003,4
2003,4
2003,4
5.11.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий
миллионов рублей

223,59
223,51
223,29
5.12.
Количество рабочих мест, созданных в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом)
единиц

51
51
51
6. Обеспечение устойчивой работы и развития международного аэропорта "Брянск"
6.1.
Количество реконструированных взлетно-посадочных полос
единиц


1

6.2.
Обеспечение деятельности и поддержание нормативного состояния имущественного комплекса АО "Международный аэропорт "Брянск"
да (1)/нет (0)
1
1
1
1
6.3.
Пассажиропоток
человек
16675
125000
125000
125000
7. Реализация региональных программ развития промышленности на территории Брянской области
7.1.
Количество субъектов в сфере промышленности, получивших финансовую поддержку
единиц
3



7.2.
Предоставление займа для развития промышленных предприятий
штук
0
3
4
3
8. Обеспечение общей конкурентоспособности и обеспечение устойчивого развития регионального промышленного комплекса на основе повышения эффективности использования инновационного и производственного потенциала, создания новых и высокооплачиваемых рабочих мест, повышения инвестиционной привлекательности в соответствии с федеральной и региональной промышленной политикой
8.1.
Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах
процентов
120,9
110,7
110,8
110,8
8.2.
Количество проведенных промышленных выставок
единиц
2
2
2
2
8.3.
Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях (накопленным итогом)
единиц
230
285
340
390
8.4.
Объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) ("Обрабатывающие производства")
миллионов рублей
23416,5
31126,4
40158
49200
8.5.
В том числе: объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года в„– 328 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 года в„– 1012))
миллионов рублей

7,95
121,19
129,13
8.6.
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения в„– 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года в„– 328 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 года в„– 1012))
миллионов рублей

0
7,95
67,55
".

2. В приложении 1 "Методика расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" к государственной программе разделы 4, 5 изложить в редакции:
"4. Развитие системы управления в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов
4.1. Значение индикатора "Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете", процентов, определяется следующим образом:



Rто - доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете, процентов;
Qрег - количество машин, состоящих на регистрационном учете, единиц;
Qто - количество техники, представленной на технический осмотр, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (www.igtn32.ru), Федеральная информационная система ГИС УСМТ.
4.2. Значение индикатора "Доля проведенных профилактических мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц", процентов, определяется следующим образом:



Dвз - доля проведенных профилактических мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц, процентов;
Qпр - количество проведенных профилактических мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, единиц;
Qокл - общее количество контролируемых лиц, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (www.igtn32.ru), Федеральная информационная система ГИС УСМТ.
4.3. Значение индикатора "Доля проведенных профилактических мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц", процентов, определяется следующим образом:



Dбв - доля проведенных профилактических мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами от общего количества контролируемых лиц, процентов;
Qпрб - количество проведенных профилактических мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, единиц;
Qокл - общее количество контролируемых лиц, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (www.igtn32.ru), Федеральная информационная система ГИС УСМТ.
4.4. Значение индикатора "Доля исполненных в отчетном периоде предостережений об устранении нарушений от общего количества предостережений, которые должны быть исполнены в отчетном периоде", процентов, определяется следующим образом:



Rпред - доля исполненных в отчетном периоде предостережений об устранении нарушений от общего количества предостережений, которые должны быть исполнены в отчетном периоде, процентов;
Qиспл - количество устраненных нарушений в отчетном периоде по вынесенным предостережениям, единиц;
Qоб - общее количество вынесенных предостережений об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (www.igtn32.ru), Федеральная информационная система ГИС УСМТ.
5. Обеспечение устойчивой и сбалансированной работы в сфере региональной транспортной политики
5.1. Значение индикатора "Доля автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, оснащенных бортовой навигационной системой "ГЛОНАСС", процентов, определяется по формуле:



Дк - доля автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, оснащенных бортовой навигационной системой "ГЛОНАСС", процентов;
Кисп - количество автотранспортных предприятий региона, осуществляющих перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, оснащенных бортовой навигационной системой "ГЛОНАСС", единиц;
К - общее количество автотранспортных предприятий региона, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (www.dpts.bryanskprom.ru).
5.2. Значение индикатора "Количество (строительство, реконструкция АЗС, АГЗС путем дооборудования модулем заправки компримированного природного газа (КПГ)), АГНКС" определяется на основании фактически достигнутых данных согласно актам ввода в эксплуатацию.
5.3. Значение индикатора "Количество объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, приведенных в нормативное состояние и оборудованных системами безопасности" определяется по результатам выполнения мероприятий муниципальным образованием в отчетном году.
5.4. Значение индикатора "Количество переведенной автотранспортной техники на компримированный природный газ (КПГ) и (или) сжиженный природный газ (СПГ)" определяется на основании фактических данных, предоставленных пунктами по переоборудованию транспортных средств.
5.5. Значение индикатора "Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения" определяется отношением количества транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него, к общему количеству транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рассчитывается по формуле:



Ктс.мгн - коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения, процентов;
Q тс.мгн - количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него, единиц;
Q тс - общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (www.dpts.bryanskprom.ru).
5.6. Значение индикатора "Коэффициент технической готовности подвижного состава" определяется отношением количества машино-дней нахождения троллейбусов в технически исправном состоянии к общему количеству машино-дней пребывания троллейбусов в инвентаре предприятия за рассматриваемый период, рассчитывается по формуле:



КТГ - коэффициент технической готовности;
Rм.д.х - машино-дни в хозяйстве, дней;
R п. - общий простой неисправных троллейбусов, дней.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (www.dpts.bryanskprom.ru).
5.7. Значение индикатора "Обеспечение стабильности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом" определяется на основании отчетности предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.
5.8. Значение индикатора "Численность перевезенных обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" определяется на основании отчетности предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.
5.9. Значение индикатора "Обновление автомобильного транспорта общего пользования автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:



ОП - обновление автомобильного транспорта общего пользования автотранспортных предприятий области, процентов;
КТпоступ - количество автомобильного транспорта общего пользования, поступившего в отчетном году для автотранспортных предприятий области, единиц;
КТк - количество автомобильного транспорта общего пользования автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, единиц.
Источником информации о значении показателей является официальный сайт департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (www.dpts.bryanskprom.ru).
5.10. Значение показателя "Объем средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом)" определяется на основании данных, представленных муниципальными образованиями, реализующими инфраструктурные проекты, отобранные в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года в„– 1189.
5.11. Значение показателя "Поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий" определяется на основании данных, представленных муниципальными образованиями, реализующими инфраструктурные проекты, отобранные в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года в„– 1189.
5.12. Значение показателя "Количество рабочих мест, созданных в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (нарастающим итогом)" определяется на основании данных, представленных муниципальными образованиями, реализующими инфраструктурные проекты, отобранные в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года в„– 1189.".

3. Дополнить приложением 4 следующего содержания:

"Приложение 4
к государственной программе
"Развитие промышленности, транспорта
и связи Брянской области"

Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований на приобретение автомобильного
транспорта общего пользования в рамках государственной
программы "Развитие промышленности, транспорта и
связи Брянской области"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года в„– 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области", от 7 ноября 2022 года в„– 502-п "Об утверждении предельных уровней софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований", определяет цели, условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на приобретение автомобильного транспорта общего пользования (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, порядок представления отчетности об использовании субсидий, а также критерии и порядок оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" на софинансирование мероприятия, направленного на приобретение автомобильного транспорта общего пользования.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета в установленном порядке на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - департамент).
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года в„– 362-п (далее - Правила).
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется департаментом на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор).
7. Для участия в конкурсном отборе администрация муниципального образования (далее - заявитель) представляет в департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной департаментом, с приложением следующих документов:
1) выписка из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по приобретению автомобильного транспорта общего пользования;
2) муниципальный правовой акт, содержащий мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
3) сведения о количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок, граждан, имеющих право льготного проезда, пассажиропотоке в муниципальном образовании.
8. Заявитель в пределах срока подачи заявок, определяемого департаментом, вправе отозвать заявку путем направления в департамент письменного уведомления за подписью главы администрации соответствующего муниципального образования или иного уполномоченного им лица, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее дополнительных сведений, но в пределах срока подачи заявок. В случае подачи уточненной заявки ранее поданная заявка считается отозванной. Заявки, в том числе отозванные, заявителям не возвращаются.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, поступившие или направленные позднее установленного срока подачи заявок, департаментом не рассматриваются.
10. Департамент осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
11. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе принимается департаментом в случаях:
представления заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей утвержденной форме;
несоблюдения условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка;
непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
наличия в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.
12. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, в том числе в уточненной заявке, либо вручается лично.
Заявки, в том числе уточненные заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, заявителям не возвращаются.
Обращение с повторной заявкой заявителями, в отношении заявок которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, не допускается.
13. Критериями конкурсного отбора являются:
1) количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок - не менее 20;
2) наличие пассажиропотока в муниципальном образовании более 1 млн. человек;
3) наличие граждан, имеющих право льготного проезда, не менее 30 тыс. человек.
14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет конкурсный отбор, определяет победителя и принимает решение о предоставлении субсидии.
15. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования на приобретение автомобильного транспорта общего пользования в рамках программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидии по формуле:



Ci - размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
C - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, распределяемых на приобретение автомобильного транспорта общего пользования на соответствующий финансовый год;
V - общий расчетный объем субсидии бюджетам муниципальных образований, подавших заявки, определенный с учетом предельных уровней софинансирования, от фактической суммы потребности муниципальных образований;
Vi - расчетный объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, определенный с учетом предельного уровня софинансирования (Ксофi).
Расчетный объем субсидии определяется по формуле:

Vi = Р потр.i (факт) * (Ксофi), где:

Р потр.i (факт) - фактическая потребность i-го муниципального образования на приобретение автомобильного транспорта общего пользования, представленная в заявке;
Ксофi - предельный уровень софинансирования, установленный для i-го муниципального образования нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
16. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Брянской области.
17. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом департамента финансов Брянской области.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявок, в которых указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образований в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Брянской области.
19. Расходование средств субсидии осуществляется на приобретение автомобильного транспорта общего пользования.
Эффективность использования муниципальными образованиями предоставленных субсидий определяется на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями.
Результатом использования субсидии является обновление автомобильного транспорта общего пользования автотранспортных предприятий области в текущем финансовом году.
20. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют в департамент отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.
21. Департамент по итогам рассмотрения отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
22. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.
23. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, использования средств областного бюджета не по целевому назначению к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
Не использованный по итогам года остаток средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущено недостижение установленных результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается департаментом по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 Правил.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 20 Правил.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С.

Губернатор
А.В.БОГОМАЗ


------------------------------------------------------------------