Типы документов



Приказ Государственной строительной инспекции Брянской области N 91-и, Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области N 148-п от 01.12.2023 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на 2024 год"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
в„– 91-и

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
в„– 148-п

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2023 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ
ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА 2024 ГОД

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года в„– 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", соглашением о сотрудничестве и взаимодействии между государственной строительной инспекцией Брянской области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве приказываем:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на 2024 год (приложение в„– 1).

2. Установить, что Перечень контролируемых лиц, в отношении которых проводятся профилактические визиты в 2024 году, определяется приложением в„– 2 к настоящему приказу. Перечень подлежит дополнению по мере поступления заявлений от контролируемых лиц о проведении в отношении них профилактических визитов, обновлению и размещению на официальном сайте государственной строительной инспекции Брянской области, департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области в сети "Интернет" (приложение в„– 2).

3. Обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте государственной строительной инспекции Брянской области, департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника государственной строительной инспекции Брянской области М.П.Семусева, врио по руководству департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области В.В.Городянко.

Начальник инспекции
М.П.СЕМУСЕВ

Врио по руководству департаментом
В.В.ГОРОДЯНКО





Приложение в„– 1
к совместному приказу
от 01.12.2023 в„– 91-и/148-п

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ
И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2024 ГОД"

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Брянской области на 2024 год (далее - программа профилактики) разработана совместно государственной строительной инспекцией Брянской области и департаментом промышленности транспорта и связи Брянской области в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 в„– 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".

Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДА
КОНТРОЛЯ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО (НАДЗОРНОГО) ОРГАНА,
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ

Программа профилактики разработана в целях реализации положений:
Федерального закона от 31 июля 2020 г. в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
Федерального закон от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закон от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Постановления Правительства Брянской области от 20.09.2021 в„– 387-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 в„– 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
В пределах возложенных полномочий и в соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 20.09.2021 в„– 387-п (далее - Положения), государственная строительная инспекция Брянской области и департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области являются уполномоченными исполнительными органами государственной власти Брянской области на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Брянской области.
Программа профилактики предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Брянской области.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве является соблюдение организациями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, международными договорами Российской Федерации (далее - обязательных требований):
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Брянской области;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Брянской области и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
На официальных интернет-сайтах государственной строительной инспекции Брянской области и департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора).
Перечни нормативных правовых актов поддерживаются в актуальном состоянии в формате, обеспечивающем поиск по указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты) нормативных правовых актов.
Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области регионального государственного контроля (надзора) приведены в таблице в„– 1.

Таблица в„– 1

Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований в области регионального
государственного контроля (надзора) за 2023 год

в„– п/п
Наименование мероприятия
Количество
1.
Проведено публичных обсуждений по разъяснению обязательных требований
1
2.
Обобщение правоприменительной практики (подготовлено докладов)
1
3.
Направлено предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
93
4
Проведено профилактических визитов
6

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований по регионального государственного контроля (надзора) прежде всего направлены на информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере дорожного хозяйства, в том числе разъяснение обязательных требований, ознакомление с результатами правоприменительной практики и основными типовыми нарушениями (с целью дальнейшего их исключения).

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что подконтрольные субъекты в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат, а также в силу безразличного отношения к вопросам сохранения автомобильных дорог и отрицания их приоритетного значения в системе общественных отношений.
Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменение формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую.
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения к проблемам сохранения автомобильных дорог и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками.
Целями реализации настоящей программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);
2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
3) повышение прозрачности деятельности уполномоченных исполнительных органов государственной власти Брянской области на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве при осуществлении надзора;
4) формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
5) создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного надзора, в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;
5) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;
6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;
7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных подконтрольных субъектов;
8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;
9) повышение квалификации сотрудников уполномоченных исполнительных органов государственной власти Брянской области на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и уполномоченными исполнительными органами государственной власти Брянской области, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований и проводимой уполномоченными исполнительными органами государственной власти Брянской области профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов);
11) автоматизация системы профилактики.

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Брянской области при осуществлении контроля могут проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Брянской области размещают и поддерживают в актуальном состоянии на своих официальных сайтах в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление дорожного надзора;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление дорожного надзора, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
6) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
7) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (при проведении таких мероприятий);
8) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица;
9) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
10) сведения о порядке досудебного обжалования решений исполнительных органов государственной власти, действий (бездействия) его должностных лиц;
11) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики департамента;
12) доклады о дорожном надзоре;
13) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
Доклад о правоприменительной практике в пределах полномочий готовится исполнительными органами государственной власти Брянской области, уполномоченными на осуществление дорожного надзора, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике утверждается совместным приказом руководителей (заместителей руководителя) исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление надзора, и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 3 дней со дня утверждения доклада.
При наличии у должностных лиц исполнительных органов государственной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление надзора, сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований с указанием сроков (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления контролируемым лицом уведомления об исполнении предостережения;
Предостережение не может содержать требования о предоставлении контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в надзорный орган, направивший предостережение, уведомление об исполнении предостережения в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для граждан - простой электронной подписью.
Подача и рассмотрение возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в следующем порядке:
1) возражения подаются (направляются) контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, направивший предостережение в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для граждан - простой электронной подписью;
2) в возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
3) уполномоченное лицо органов исполнительной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление надзора, рассматривает возражения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений письменный ответ.
Результаты рассмотрения уведомления об исполнении предостережения либо возражений в отношении предостережения используются уполномоченными на осуществление дорожного надзора органами исполнительной власти Брянской области, для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.
Должностные лица уполномоченных на осуществление надзора органов исполнительной власти Брянской области предоставляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением надзора.
Консультирование может осуществляться должностным лицом органа исполнительной власти Брянской области, уполномоченного на осуществление надзора, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа, который предоставляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти Брянской области на официальных сайтах органов исполнительной власти Брянской области, уполномоченными на осуществление надзора.
Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям значительного риска.
В части полномочий в области организации регулярных перевозок обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, которые приступили к осуществлению перевозок грузов, пассажиров и иных лиц, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Положением о виде надзора, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в те же сроки, что и профилактический визит.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится должностными лицами органов исполнительной власти Брянской области, уполномоченных на осуществление надзора в течение 1 рабочего дня, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Контрольный (надзорный) орган рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Контрольный (надзорный) орган принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица контрольным (надзорным) органом было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти Брянской области, уполномоченного на осуществление дорожного надзора, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- развитие системы профилактических мероприятий;
- внедрение различных способов профилактики;
- разработка и внедрение технологий профилактической работы;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы;
- повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.

Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
НАРУШЕНИЙ НА 2024 ГОД

в„– п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения/периодичность проведения
Место реализации
Ответственные подразделения
1
2
3
4
5
1.
Обеспечение наполнения раздела "Региональный государственный контроль (надзор)" подраздела "Программа профилактики нарушений" на официальных сайтах актуальной информацией согласно структуре раздела
постоянно
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул.
Красноармейская,
д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
2.
Размещение на официальных сайтах перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
в текущем режиме
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
3.
Актуализация размещенных на официальных сайтах перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, в случае внесения в них изменений
при необходимости
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
4.
Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики
1 раз в год
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
5.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством:
1) проведения разъяснительной работы с привлечением субъектов надзора;
2) рассмотрения письменных обращений;
3) устного и письменного консультирования
в текущем режиме
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
6.
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
при наличии оснований, предусмотренных законодательством
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
7.
Консультирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований
в текущем режиме
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
8.
Профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица или посредством видео-конференц-связи
в текущем режиме
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
9.
Оценка эффективности программы профилактической работы
ежегодно до 1 августа года, следующего за отчетным
г. Брянск, ул. Фокина, д. 31
1. Государственная строительная инспекция Брянской области
г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156
2. Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области





Приложение в„– 2
к совместному приказу
от 01.12.2023 в„– 91-и/148-п

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ В 2024 ГОДУ

N
Объект контроля
Фактическое место осуществления деятельности (место проведения проф. визита)
ИНН
Основание для проведения
Категория риска
Срок исполнения
1
ГКУ "УАД Брянской области"
241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Дуки, д. 80, кабинет 301
3234046165
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
январь
2
АО "Брянскавтодор"
241050, Брянская область, город Брянск, улица Дуки, д. 80, офис 414
3250510627
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
январь
3
ООО "Дорстрой 32"
241518, Брянская область, п. Свень-Транспортная, ул. Зеленый Бор, дом 39, пом. 3
3245510886
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
январь
4
ООО "Брянскагродорстрой"
241050, г. Брянск, ул. Набережная, д. 12, ком. 2
3257030644
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
январь
5
ООО "Брянскагропромдорстрой"
241050, г. Брянск,
ул. Набережная, д. 12, ком. 3
3255510959
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
6
ООО "АНИ"
241028, г. Брянск, ул. Карачижская, д. 89
3234006613
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
7
ООО "Спектр Брянск Строй"
241029, г. Брянск, пер. Кравцова, д. 4, офис 1
3250533568
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
8
ООО "Свеньагродорстрой"
241518, Брянская область, п. Свень-транспортная, ул. Зеленый бор, д. 28
3245503374
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
9
НАО "Дорожник"
243240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Советская, д. 15
3227001928
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
10
ООО
"Дубровкаагропромдорстрой"
242750, Брянская область, р.п. Дубровка, ул. Победы, д. 58а
3243002894
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
11
ООО "Трубчевскагропромдорстрой"
242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Новоленинская, д. 6
3252004104
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
февраль
12
ООО "Погарагродорстрой"
243550, Брянская область, п. Белевица, ул. Советская, д. 2а
3252006944
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
13
ООО "Клинцыагропромдорстрой"
243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Заводская, д. 13
3241005770
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
14
ООО "Мостремстрой"
241006, Брянская область, г. Брянск, ул. Комарова, д. 57, пом. 1
3257022139
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
15
ООО "Клинцовская дорожная компания"
249910, Калужская область, Юхновский р-н, г. Юхнов, ул. Ф.Энгельса, д. 10, офис 14
3241502637
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
16
ООО "Монолит строй"
140152, Московская область, г. Раменское, ул. Покровская (Днп Старая Мельница Тер.), д. 144
5040107969
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
17
ООО "Брянскремавтодор"
242500, Брянская область, г. Карачев, ул. 50 лет Октября, д. 75, офис 16
3245015176
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
18
ООО "Водоканал Дубровский"
241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, д. 128, офис 201 - 203
3245514841
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
март
19
ООО "Электро-Люкс"
241024, г. Брянск, ул. Цветочная, д. 2
3250515061
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
20
ООО "Энерго-Сити"
242130, Брянская область, р.п. Навля, ул. Комсомольская, д. 7
3245010989
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
21
ООО "Энергосервис"
241521, Брянская область, д. Добрунь, ул. им. С.А.Халаева, д. 74, офис 1
3245510950
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
22
ООО "Держава"
241007, Брянская область, г. Брянск, ул. Евдокимова, д. 8, кв. 1
3250527902
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
23
ООО "Нефтика-ойл"
241020, Брянская область, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 51, офис 7
3232030917
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
24
АО "Брянскнефтепродукт"
241022, Брянская область, г. Брянск, ул. Речная, д. 63, каб. 1
3201000493
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
25
ООО ТД "Судость"
243550, Брянская область, пгт Погар, ул. Ленина, д. 173
3252000205
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
26
ООО "Брянская мясная компания"
242221, Брянская область, р-н Трубчевский, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2
3252006327
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
апрель
27
ИП Емельянов Сергей Сергеевич
241521, Брянская область, Брянский р-н, деревня Тиганово, ул. Садовая, д. 138 (ВКС)
320701406850
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
сентябрь
28
ООО "49-й таксопарк"
241511, Брянская обл., Брянский р-н, поселок Ивановка, ул. Ленина, д. 27 (ВКС)
3255042940
ст. 8 - 9; п. 3, ч. 2 ст. 44;
ч. 6 ст. 44; ч. 4 ст. 52
Федерального закона 248-ФЗ
значительный
сентябрь


------------------------------------------------------------------