Типы документов



Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26.07.2023 N 848 "О согласовании Положения об отделе информационно-аналитической работы Брянской городской администрации"



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2023 г. в„– 848

О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Брянск, решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2023 в„– 815 "Об утверждении структуры Брянской городской администрации", Брянский городской Совет народных депутатов решил:

1. Согласовать прилагаемое Положение об отделе информационно-аналитической работы Брянской городской администрации.

2. Признать утратившими силу решения Брянского городского Совета народных депутатов:
- от 30.03.2016 в„– 378 "О согласовании Положения об отделе пресс-службы Брянской городской администрации";
- от 22.12.2021 в„– 527 "О согласовании внесения изменений в Положение об отделе пресс-службы Брянской городской администрации";
- от 30.11.2022 в„– 705 "О согласовании внесения изменений в Положение об отделе пресс-службы Брянской городской администрации".

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по правовому регулированию Брянского городского Совета народных депутатов (Рассыльщиков).

Глава города Брянска
М.В.ДБАР





Согласовано
решением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 26 июля 2023 года в„– 848

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, права и обязанности отдела информационно-аналитической работы Брянской городской администрации (далее по тексту - Отдел).
1.2. Отдел является структурным подразделением Брянской городской администрации.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Брянской области, Уставом городского округа город Брянск, иными муниципальными правовыми актами города Брянска и настоящим Положением.
1.4. Отдел в своей деятельности подотчетен Главе городской администрации и первому заместителю Главы городской администрации.
1.5. Отдел не наделен правами юридического лица. Для осуществления текущей деятельности Отдел имеет бланк с полным наименованием Отдела. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется Брянской городской администрацией.
1.6. Структура и штатное расписание Отдела утверждается Главой городской администрации. Решение о назначении и освобождении лиц, замещающих в Отделе должности муниципальной службы, а также должности, не относящиеся к муниципальной службе, принимается Главой городской администрации по представлению начальника Отдела, согласованному с первым заместителем Главы городской администрации.

2. Задачи Отдела

Задачами Отдела являются:
2.1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Брянской городской администрации в целях всесторонней оценки социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Брянске, проведения сравнительной оценки вариантов решения проблем, определения тенденций, стратегий, прогнозов, программ и планов.
2.2. Подготовка информационных, информационно-справочных и информационно-аналитических материалов для Главы городской администрации и его заместителей.
2.3. Обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, в том числе при возникновении чрезвычайных (кризисных) ситуаций, моделирование последствий их принятия.
2.4. Формирование объективного общественного мнения о деятельности Брянской городской администрации, отраслевых (функциональных), территориальных органов Брянской городской администрации и подведомственных организаций Брянской городской администрации.
2.5. Организация и обеспечение эффективного взаимодействия руководителей Брянской городской администрации со средствами массовой информации.
2.6. Обеспечение создания и ведения официальных аккаунтов Брянской городской администрации в социальных сетях.
2.7. Обеспечение организации работы Брянской городской администрации с сообщениями из открытых источников.

3. Функции Отдела

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Мониторинг информационного пространства, анализ информации по актуальным вопросам местного значения.
3.2. Ведение системы планирования освещения деятельности Брянской городской администрации, отраслевых (функциональных), территориальных органов Брянской городской администрации и подведомственных организаций Брянской городской администрации на официальном сайте и официальных страницах Брянской городской администрации.
3.3. Анализ общественного мнения о социально-экономическом и общественно-политическом развитии города Брянска с использованием информационных систем. Подготовка аналитических отчетов и прогнозов развития ситуации при принятии различных вариантов решений.
3.4. Обеспечение мероприятий с участием Главы городской администрации, заместителей Главы городской администрации, в том числе обеспечение функционирования удаленного рабочего места с использованием средств визуализации, аудио- и телекоммуникационного оборудования. Сопровождение совещаний в очном режиме и по каналам видео-конференц-связи.
3.5. Организация приглашения средств массовой информации на мероприятия, проводимые Брянской городской администрацией и ее структурными подразделениями, и работы представителей средств массовой информации на них.
3.6. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов Главы городской администрации, его заместителей с представителями средств массовой информации.
3.7. Подготовка и организация интервью Главы городской администрации, его заместителей для средств массовой информации.
3.8. Проведение аккредитации представителей средств массовой информации для освещения общественных мероприятий.
3.9. Подготовка и распространение печатных, фото- и видеоматериалов, связанных с деятельностью Брянской городской администрации, на официальном сайте Брянской городской администрации и на официальных страницах Брянской городской администрации.
3.10. Организация публикации правовых актов Брянской городской администрации, информации о социально-экономическом развитии города Брянска и иной официальной информации в муниципальной газете "Брянск".
3.11. Подготовка текстов публичных выступлений, тезисов выступлений и докладов Главы городской администрации и его заместителей на официальных мероприятиях.
3.12. Создание и ведение официальных аккаунтов Брянской городской администрации в социальных сетях.
3.13. Организация работы Брянской городской администрации с сообщениями из открытых источников.
3.14. Осуществление взаимодействия с Правительством Брянской области, Центром управления регионом Брянской области, структурными подразделениями Брянской городской администрации, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.15. Обеспечение необходимого уровня защиты обрабатываемой информации.
3.16. Обеспечение информационного сопровождения официального сайта Брянской городской администрации в сети Интернет в соответствии с Положением об официальном сайте Брянской городской администрации, утвержденным постановлением Брянской городской администрации.
3.17. Организация подписки на периодические печатные издания для Брянской городской администрации.
3.18. Разработка проектов муниципальных правовых актов в рамках компетенции Отдела в соответствии с действующим законодательством.
3.19. Участие в разработке проектов муниципальных программ в части, касающейся реализации информационной политики Брянской городской администрации.
3.20. Подготовка предложений о потребностях в закупке товаров, работ, услуг в рамках компетенции Отдела при формировании проекта бюджетной сметы Брянской городской администрации на очередной финансовый год.
3.21. Подготовка проектов муниципальных контрактов и иной документации при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в рамках компетенции Отдела в соответствии с действующим законодательством.
3.22. Взаимодействие с пресс-службами Губернатора и Правительства Брянской области, Брянской областной Думы, Брянского городского Совета народных депутатов, а также с пресс-службами других региональных структур федеральных органов власти.
3.23. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Отдела, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Брянска.

4. Права и обязанности Отдела

4.1. Для обеспечения выполнения задач и функций Отдел имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Брянской городской администрации, отраслевых (функциональных), территориальных органов Брянской городской администрации и подведомственных организаций Брянской городской администрации материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
4.1.2. Организовывать и проводить в установленном порядке по поручению Главы городской администрации и его заместителей мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.3. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.1.4. Разрабатывать проекты решений Брянского городского Совета народных депутатов, проекты постановлений и распоряжений Брянской городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы городской администрации проекты постановлений и распоряжений Брянской городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.6. Вносить на рассмотрение Главы городской администрации и заместителей Главы городской администрации предложения по совершенствованию работы Отдела.
4.1.7. Получать в установленном порядке копии правовых актов Брянского городского Совета народных депутатов и Брянской городской администрации, необходимые для обеспечения Отделом возложенных на него задач и функций.
4.1.8. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов, образуемых Брянской городской администрацией.
4.1.9. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.10. Использовать информационные системы, имеющиеся в Брянской городской администрации.
4.1.11. Планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации сотрудников Отдела.
4.1.12. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на Отдел функций, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. Обеспечивать выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
4.2.2. Выполнять поручения Главы городской администрации, первого заместителя Главы городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела.
5.2. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой городской администрации.
На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и соответствующее квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе и соответствующим нормативным правовым актом Брянского городского Совета народных депутатов.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. Организует и планирует работу Отдела и несет персональную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение функций и задач Отдела.
5.3.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.
5.3.3. Организует взаимодействие Отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Брянской городской администрации, а также организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности.
5.3.4. Принимает участие в мероприятиях, проводимых Брянской городской администрацией.
5.3.5. Подписывает документы Отдела.
5.3.6. Контролирует своевременное исполнение документов, поступивших в Отдел.
5.3.7. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов и иных официальных документов Брянской городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.3.8. Вносит на рассмотрение Главы городской администрации, должностных лиц Брянской городской администрации проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5.3.9. Вносит Главе городской администрации предложения, согласованные с первым заместителем Главы городской администрации, по совершенствованию организации работы Отдела, об изменении структуры и штатного расписания Отдела, о назначении на должность сотрудников Отдела, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
5.3.10. Организует исполнение сотрудниками Отдела их должностных обязанностей, дает в пределах своей компетенции указания по вопросам деятельности Отдела.
5.3.11. Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела.
5.3.12. Вносит Главе городской администрации предложения, согласованные с первым заместителем Главы городской администрации, о повышении квалификации сотрудников Отдела.
5.3.13. Организует и обеспечивает в части, касающейся Отдела, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с задачами, поставленными Главой городской администрации.
5.4. Организация работы Отдела осуществляется в соответствии с учетом требований по защите информации, установленных законодательством Российской Федерации.
5.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников Отдела определяются их должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------