Типы документов



Приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 13.07.2023 N 1152 "Об утверждении Регламента осуществления управлением имущественных отношений Брянской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 июля 2023 г. в„– 1152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА в„– 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и пунктом 2 постановления Правительства Брянской области от 19 июня 2023 г. в„– 239-п "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Брянской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Брянской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Брянской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления управлением имущественных отношений Брянской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Отделу бюджетного учета и кадровой политики:
2.1. Обеспечить направление настоящего приказа в департамент внутренней политики Брянской области для размещения (опубликования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
2.2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uprio.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
С.И.КАРЕЛИНА





Утвержден
приказом
управления имущественных отношений
Брянской области
от 13.07.2023 в„– 1152

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. в„– 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления управлением имущественных отношений Брянской области (далее - Управление) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон в„– 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений (далее - объекты проверки).
2. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения объектами проверки требований Федерального закона в„– 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона в„– 223-ФЗ, в случае утверждения Управлением типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона в„– 223-ФЗ;
б) положения о закупке при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
4. При осуществлении ведомственного контроля объекты проверки подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных объектами проверки по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона в„– 223-ФЗ.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

II. Планирование проверок

6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым начальником Управления или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года.
7. Проект плана проверок формируется Комиссией и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объектов проверки.
8. Исполнение утвержденного плана проверок возлагается на Комиссию, которая назначается приказом Управления.
9. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением начальника управления или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения Председателя комиссии.
10. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в три года.

III. Организация и проведение проверок,
оформление их результатов

12. Проверка проводится на основании приказа Управления, которым определяются:
а) наименование объекта проверки;
б) вид проверки (выездная и (или) документарная);
в) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала;
г) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
д) состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее - комиссия).
В состав комиссии включаются работники Управления. В случае необходимости для проведения проверок Управление вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
13. Не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается начальником управления.
14. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
б) вид проверки (выездная и (или) документарная);
в) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
г) состав комиссии;
д) запрос о представлении документов и информации;
е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника управления или лица, его замещающего.
16. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 13 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
17. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.
Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
18. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
19. При выявлении нарушений по результатам проверки председателем комиссии разрабатывается и представляется на утверждение начальнику управления или лицу, его замещающему, план устранения выявленных нарушений.
20. План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения объектом проверки копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, со дня получения таких возражений и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона в„– 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, способы и сроки устранения указанных нарушений.
21. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
22. Объект проверки информирует Управление о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в региональный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
24. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Управлением не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------