Типы документов



Приказ Департамента культуры Брянской области от 04.07.2023 N 0111/412 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя"



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июля 2023 г. в„– 0111/412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, в„– 31, ст. 3823; 2007, в„– 18, ст. 2117; 2016, в„– 27, ст. 4278), постановлением Правительства Брянской области от 05.10.2020 в„– 461-п "Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя (далее - Порядок).

2. Отделам департамента культуры Брянской области, руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений культуры, образования сферы культуры Брянской области обеспечить исполнение Порядка.

3. Признать утратившими силу приказы департамента культуры Брянской области:
от 27 ноября 2020 года в„– 0111/658 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 11 марта 2021 года в„– 0111/117 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 7 сентября 2021 года в„– 0111/413 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 30 сентября 2021 года в„– 0111/450 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 30 декабря 2021 года в„– 0111/724 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 21 января 2022 года в„– 0111/075 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 27 декабря 2022 года в„– 0111/853 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 13 февраля 2023 года в„– 0111/182 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя";
от 19 июня 2023 года в„– 0111/383 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции учредителя".

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
по руководству департаментом
Ю.Ю.САТЮКОВ





Утвержден
приказом
департамента культуры
Брянской области
от 04.07.2023 в„– 0111/412

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным учреждениям Брянской области, в отношении которых департамент культуры Брянской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, Учреждение, Департамент), устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Учреждениям субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. К целевым субсидиям в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии:

в„– п/п
Наименование целевой субсидии
3.1
Субсидии государственным учреждениям на проведение капитального ремонта
3.2
Субсидии государственным учреждениям на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов
3.3
Субсидии государственным учреждениям на приобретение автотранспортных средств
3.4
Субсидии государственным учреждениям на информационное обеспечение деятельности
3.5
Субсидии государственным учреждениям на исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда, на оплату судебных издержек по исполнительным листам
3.6
Субсидии государственным учреждениям на содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной собственности
3.7
Субсидии государственным учреждениям на комплектование библиотечного фонда и подписку периодических изданий на различных видах носителей информации, приобретение баз данных и патентов, обеспечение предоставления доступа к каталогам библиотек и оцифрованным изданиям библиотек на сайте "Электронное Правительство России", обновление автоматизированной библиотечно-информационной системы
3.8
Субсидии государственным учреждениям на осуществление гастрольной и концертной деятельности профессиональных коллективов
3.9
Субсидии государственным учреждениям на организацию и проведение международных, всероссийских, межрегиональных, областных, межмуниципальных и муниципальных фестивалей, праздников, концертов, конкурсов, конференций, семинаров, выставок, экспозиций и других мероприятий с участием профессиональных коллективов и исполнителей, коллективов самодеятельного художественного творчества, мастеров декоративно-прикладного искусства и обеспечение участия в них представителей Брянской области
3.10
Субсидии государственным учреждениям на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи
3.11
Субсидии государственным учреждениям на поддержку педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, участие в областных, всероссийских и международных семинарах, симпозиумах, конференциях, курсах повышения квалификации и обеспечение их методическими пособиями и изданиями
3.12
Субсидии государственным учреждениям на реализацию культурно-познавательных программ для школьников
3.13
Субсидии государственным учреждениям на предоставление грантов на поддержку организаций культуры, театральных организаций, реализацию социально значимых проектов и поддержку ведущих деятелей музыкального и театрального искусства
3.14
Субсидии государственным учреждениям на адаптацию зданий (помещений) в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению доступности зданий (помещений) для инвалидов и маломобильных групп населения
3.15
Субсидии государственным учреждениям на выплату стипендий и иных видов материальной поддержки
3.16
Субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров
3.17
Субсидии государственным учреждениям на поставку оборудования с монтажом и пусконаладкой на объектах, находящихся в собственности Брянской области
3.18
Субсидии государственным учреждениям на обустройство объектов имущественных комплексов
3.19
Субсидии государственным учреждениям на проведение текущего ремонта
3.20
Субсидии государственным учреждениям на разработку проектной документации
3.21
Субсидии государственным учреждениям на техническое оснащение и обеспечение безопасности, включая обеспечение мер пожарной безопасности
3.22
Субсидии государственным учреждениям на оснащение приборами учета энергоресурсов (электрической энергии, тепловой энергии, воды и природного газа)
3.23
Субсидии на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев
3.24
Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
3.25
Субсидии государственным учреждениям на обеспечение организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций
3.26
Субсидии государственным учреждениям на уплату налога на имущество организаций, объектами налогообложения по которому являются жилые помещения, находящиеся на балансе государственных учреждений Брянской области
3.27
Субсидии на государственную поддержку отрасли культуры (Федеральный проект "Сохранение культурного и исторического наследия") (Проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации)
3.28
Субсидии на оснащение региональных и муниципальных театров
3.29
Субсидии на реновацию учреждений отрасли культуры (Проведена реновация региональных и (или) муниципальных организаций отрасли культуры, направленная на улучшение качества культурной среды)
3.30
Субсидии государственным учреждениям на стимулирование по результатам оценки качества финансового менеджмента
3.31
Субсидии государственным учреждениям на реализацию мероприятий субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (приобретение реабилитационного оборудования для оснащения организаций, осуществляющих мероприятия по сопровождаемому проживанию, реабилитации и (или) абилитации инвалидов, а также обучение специалистов)

4. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Департамент:
заявку на предоставление целевой субсидии (далее - заявка) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости расходов Учреждения;
расчет суммы целевой субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
данные, документы и материалы в зависимости от цели субсидии согласно подпунктам 4.1 - 4.21 настоящего пункта;
иные документы и материалы, подтверждающие потребность Учреждения в осуществлении расходов.
4.1. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.1 и 3.18 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, содержащие основание для проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, а именно: дефектная ведомость объекта недвижимого имущества, утвержденная заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком;
смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
проектную документацию, в случае если в процессе проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта недвижимого имущества;
положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости работ на объекте недвижимого имущества, полученное в организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы.
4.2. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.2, 3.3, 3.4, 3.12, 3.17, 3.23, 3.28, 3.31 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
4.3. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка:
копии исполнительного документа, судебного акта, заверенные в установленном порядке.
Размер субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам Учреждения, возникшим на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, определяется в размере, установленном указанными актами, на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов.
4.4. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка:
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
4.5. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.7 и 3.27 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
В случае если поставщику принадлежат исключительные права и (или) исключительные лицензии, подтверждающие наличие таких прав (лицензий), - документы и коммерческое предложение от данного поставщика.
4.6. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.8 пункта 3 настоящего Порядка:
план гастрольной деятельности Учреждения и (или) письмо-приглашение принимающей стороны или другие документы, подтверждающие участие в мероприятии;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
4.7. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Порядка:
предварительную программу мероприятия (проекта) в случае если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, фестивалей и иных мероприятий;
проект сметы на проведение мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, международных, всероссийских, межрегиональных, областных, межмуниципальных и муниципальных фестивалей, праздников, концертов, конкурсов, экспозиций (концепцию и тематико-экспозиционный план) и других мероприятий с участием профессиональных коллективов и исполнителей, коллективов самодеятельного художественного творчества, мастеров декоративно-прикладного искусства, подписанный руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
расчет расходов по оплате работы жюри профессиональных, жанровых фестивалей и конкурсов в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников государственных автономных и бюджетных учреждений сферы культуры и искусства Брянской области, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 18 марта 2016 года в„– 149-п, - при необходимости включение в смету на проведение мероприятия таких расходов;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по каждой позиции проекта сметы, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения;
нормативный акт приглашающей стороны (приказ, решение оргкомитета, письмо и (или) приглашение или другие документы, подтверждающие проведение (участие) мероприятия, проекта).
4.8. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.10 и 3.11 пункта 3 настоящего Порядка:
проект сметы на проведение мероприятий по поддержке одаренных детей и молодежи, педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, подписанный руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
расчет расходов по оплате работы жюри конкурсов в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 25 ноября 2019 года в„– 546-п, - при необходимости включения в смету на проведение мероприятия таких расходов;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации по каждой позиции проекта сметы, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения;
положение мероприятия (конкурса, фестиваля и прочее), состав участников мероприятия (конкурса, фестиваля и прочее), план мероприятий Учреждения или письмо-приглашение принимающей стороны.
4.9. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.13 пункта 3 настоящего Порядка:
Основанием для выделения целевой субсидии является протокол заседания конкурсной комиссии, оформленный в соответствии с Положением о проведении областного конкурса среди работников театральных организаций на присуждение гранта "Лучший в профессии" в текущем году, утвержденным приказом Департамента.
4.10. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.14 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения;
проектная или сметная документация в случае необходимости проведения общестроительных работ, разработанная в соответствии с нормативными документами, регламентирующими мероприятия по адаптации существующей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;
положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости работ по капитальному ремонту.
4.11. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.15 пункта 3 настоящего Порядка:
4.11.1. государственным театрам:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии в разрезе категорий получателей стипендий.
Основанием для выделения целевой субсидии государственным театрам является приказ департамента культуры Брянской области о назначении стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области руководителям, художественному и артистическому персоналам, педагогу-организатору областных театров и пособий пенсионерам-ветеранам сцены на текущий финансовый год в соответствии с постановлением Брянской областной Думы от 23 марта 2000 года в„– 2-1070 "Об установлении стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области руководителям, художественному и артистическому персоналам, педагогу организатору областных театров и пособий пенсионерам - ветеранам сцены".
4.11.2. государственному колледжу искусств:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, составленный в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 03.12.2018 в„– 608-п "О формировании стипендиального фонда".
4.12. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка:
планы постановочной и (или) гастрольной деятельности на предстоящий период (в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета);
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости приобретаемого оборудования и транспортных средств или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
4.13. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.19 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, содержащие обоснование необходимости проведения текущего ремонта объекта недвижимого имущества, а именно: дефектная ведомость объекта недвижимого имущества, утвержденная заказчиком; копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости; сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта (при наличии);
смету на текущий ремонт объекта недвижимого имущества, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.14. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.20 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, обосновывающие необходимость разработки проектной документации: акт технического состояния объекта; заключения специализированных организаций и другие;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
сведения о ранее разработанных проектах;
техническое задание и расчет-обоснование стоимости разработки проекта с приложением сметного расчета или расчета начальной максимальной цены контракта на основании не менее трех коммерческих предложений.
4.15. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.21 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие необходимость проведения работ;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости приобретаемого оборудования и работ по его установке или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку или сметный расчет. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения;
проектно-сметная документация, если ее разработка необходима согласно действующему законодательству.
4.16. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.22 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие необходимость установки приборов учета энергоресурсов;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости приобретаемых приборов учета энергоресурсов и работ по их установке или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку или сметный расчет. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
4.17. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.24 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование в соответствии с методикой:

ТС = ТСкр x НС x NСм x SСвзн, где:

ТС - размер целевой субсидии;
ТСкр - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства (кураторства) в 2 и более учебных группах);
НС - количество учебных групп;
NСм - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам образовательных организаций за классное руководство (кураторство);
SСвзн - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
4.18. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.25 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
В случае осуществления закупки антикварных предметов, произведений искусства, литературы, изделий народных художественных промыслов, признанного художественного достоинства, анализ рыночной стоимости объектов закупки не предоставляется, если исключительные права на такие предметы принадлежат единственному физическому лицу; если исключительные права на такие предметы принадлежат единственному юридическому лицу, то предоставляется одно коммерческое предложение от данного лица. При этом предоставляется выписка из протокола заседания экспертной фондово-закупочной комиссии музейного учреждения, в котором комиссия указывает результат предварительной экспертной оценки предложенных к закупке предметов и подтверждает их историко-культурное значение.
4.19. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.26 пункта 3 настоящего Порядка:
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
расчет суммы налога на имущество организаций в соответствии с действующим законодательством, подписанный руководителем и главным бухгалтером Учреждения.
4.20. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.29 пункта 3 настоящего Порядка:
документы, содержащие обоснование проведения работ по реновации объекта недвижимого имущества;
сведения о документах, устанавливающих право пользования объектом недвижимости;
проектно-сметную документацию - при реконструкции и капитальном строительстве объекта реновации, сметную документацию - при капитальном ремонте объектов, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию при строительстве и реконструкции объектов;
положительное заключение проверки достоверности сметной стоимости объекта капитального ремонта.
4.21. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.30 пункта 3 настоящего Порядка:
расчет-обоснование размера стимулирующих выплат в разрезе должностей в случае, если целевая субсидия планируется на материальное стимулирование руководителей и персонала Учреждения;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии, включающий расчет начальной максимальной цены контракта на основе не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стоимости товаров, работ, услуг или других источников ценовой информации, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Коммерческие предложения или другие источники ценовой информации должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, дату предложения и (или) срок действия предлагаемой цены. В случае предоставления копий коммерческих предложений или других источников ценовой информации они должны быть заверены уполномоченными должностными лицами Учреждения.
Основанием для выделения субсидии является приказ Департамента об утверждении результатов мониторинга качества финансового менеджмента государственных учреждений сферы культуры Брянской области по итогам отчетного года в соответствии с приказом Департамента от 31 мая 2022 года в„– 0111/430 "Об утверждении Порядка проведения департаментом культуры Брянской области мониторинга качества финансового менеджмента государственных учреждений сферы культуры Брянской области".
5. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении соглашения, о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений или об отказе в предоставлении целевой субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
7. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, определяется Департаментом исходя из представленных Учреждением документов.
8. Основанием для отказа в рассмотрении заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, является:
1) представление Учреждением не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) представление недостоверных сведений;
3) несоответствие цели предоставления целевой субсидии указанным в заявке устава Учреждения;
4) отсутствие у Департамента возможности изыскать источник финансового обеспечения расходов, указанных в заявке.
9. В целях предоставления целевой субсидии между Департаментом и Учреждением заключается соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии, утвержденной приказом Департамента финансов Брянской области (далее - Соглашение, Типовая форма).
10. Перечисление целевых субсидий осуществляется на лицевые счета учреждений, открытые департаментом финансов Брянской области для учета операций с субсидиями на иные цели. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению целевой субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления целевой субсидии, предусмотренными Соглашением.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, устанавливаются Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы.
13. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, предоставляются Учреждением в Департамент в порядке и сроки, установленные Соглашением.
14. Не использованные Учреждением на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента и Правительства Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством.
15. Не использованные Учреждением на начало текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из областного бюджета, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 9 Положения о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года в„– 745-п.
16. Департамент в срок до 1 апреля текущего финансового года принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств целевых субсидий.
16.1. Для установления наличия (отсутствия) потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых субсидий в текущем финансовом году руководитель Учреждения в срок до 1 февраля текущего года представляет в Департамент:
ходатайство о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых субсидий с указанием суммы и причин их образования, включая информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых субсидий;
расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках целевых субсидий.
16.2. Решение о наличии (отсутствии) потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года Учреждением, и направлении их на те же цели в текущем финансовом году оформляется приказом Департамента. Решение принимается на основании информации и документов, поступивших от Учреждения в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Порядка после согласования департаментом финансов Брянской области.
17. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется курирующими отделами Департамента и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления целевой субсидии, определенных заключенным Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий из областного бюджета
на иные цели государственным учреждениям Брянской
области, в отношении которых департамент
культуры Брянской области осуществляет
функции и полномочия учредителя

ЗАЯВКА
на предоставление целевой субсидии государственным
учреждениям Брянской области

1.
Полное наименование государственного учреждения, сокращенное наименование (при наличии)

2.
Место нахождения учреждения (юридического лица)

3.
Адрес учреждения (юридического лица)

4.
ОГРН, ОКТМО, ИНН, КПП, платежные реквизиты

5.
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

6.
Адрес электронной почты

7.
ФИО ответственного исполнителя

8.
Телефон ответственного исполнителя

9.
Наименование субсидии в соответствии с Порядком

10.
Наименование направления расходов

11.
Код бюджетной классификации расходов

12.
Запрашиваемая сумма, рублей

13.
Срок реализации

14.
Краткое описание

15.
Перечень прилагаемых документов в соответствии с Порядком


Руководитель учреждения






(подпись)

(расшифровка подписи)




Дата составления заявки





Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий из областного бюджета
на иные цели государственным учреждениям Брянской
области, в отношении которых департамент
культуры Брянской области осуществляет
функции и полномочия учредителя


Приложение к приказу департамента
культуры Брянской области
от _______________ в„– ____

РАСЧЕТ
суммы целевой субсидии

Время проведения мероприятия:
Место проведения:
Наименование учреждения, ответственного за проведение мероприятия:

Источник финансирования:

в„– п/п
Наименование расходов
Код вида расходов
Сумма, рублей
1.



2.



3.



Итого


Руководитель учреждения






(подпись)

(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер






(подпись)

(расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий из областного бюджета
на иные цели государственным учреждениям Брянской
области, в отношении которых департамент
культуры Брянской области осуществляет
функции и полномочия учредителя

РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ
суммы целевой субсидии

Время проведения мероприятия:
Место проведения:
Наименование учреждения, ответственного за проведение мероприятия:

Источник финансирования:

Обоснование начальной максимальной цены
методом сопоставимых цен
(анализ рынка)

в„– п/п
Наименование расходов
Ед. изм.
Кол-во
Источник информации
Цена за единицу, рублей
НМЦК, рублей




Источник 1


Источник 2

Источник 3

Итого


Руководитель учреждения






(подпись)

(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер






(подпись)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------