Типы документов



Решение Совета народных депутатов г. Фокино от 30.06.2023 N 6-958 "Об утверждении положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования городского округа города Фокино Брянской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, состав, порядок подготовки планов реализации таких документов"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФОКИНО

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2023 г. в„– 6-958

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА ФОКИНО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, СОСТАВ, ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

Руководствуясь Федеральным законом в„– 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом городского округа город Фокино Брянской области, рассмотрев письмо администрации города Фокино от 13.06.2023 в„– 651 об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования городского округа города Фокино Брянской области, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, состав, порядок подготовки планов реализации таких документов, Совет народных депутатов города Фокино решил:

1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования городского округа города Фокино, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации города Фокино в сети "Интернет".

3. Решение опубликовать в муниципальной газете "Фокинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Фокино в сети "Интернет".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
О.В.ПОПОВИЧ





Приложение
к Решению СНДГФ
"Об утверждении Положения о составе
и порядке подготовки документов
территориального планирования
городского округа города Фокино
Брянской области, о порядке подготовки
изменений и внесения их в такие
документы, состав, порядок подготовки
планов реализации таких документов"
от 30.06.2023 в„– 6-958

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА ФОКИНО, О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ,
А ТАКЖЕ СОСТАВ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования городского округа города Фокино Брянской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования городского округа города Фокино Брянской области (Схема территориального планирования Городского округа города Фокино Брянской области, Генеральный план Городского округа города Фокино Брянской области), порядку подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежит применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.
1.3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

2. Общие требования к подготовке генерального плана

2.1. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории городского округа города Фокино.
2.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа.
2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно Главой города Фокино.
2.5. Финансирование подготовки генерального плана, подготовки изменений и внесения их в такой документ может осуществляется как за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, так за счет средств заинтересованных лиц.
2.6. Генеральный план поселения утверждается на срок не менее чем двадцать лет.
2.7. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
2.8. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

3. Состав генерального плана

3.1. Состав и содержание генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок подготовки проекта генерального плана

3.2. Порядок подготовки проекта генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.
3.4. Подготовка генерального плана осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
3.5. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.
3.7. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок согласования проекта генерального плана

3.8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в случаях, установленных в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.9. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1, 4.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
3.10. Администрация города Фокино обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.

6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана

3.11. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включают в себя: нормативные правовые акты органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации; картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание; иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.
3.12. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.
3.13. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются: федеральная государственная информационная система территориального планирования; информационная система обеспечения градостроительной деятельности; автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости; иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами; аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты; фонды картографической и геодезической информации; материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества; материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований; планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии); программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Брянской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения; инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования; иные сведения.
3.14. Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.

7. Утверждение генерального плана

3.15. Порядок утверждения генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.16. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
3.17. Представительный орган местного самоуправления, с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его, соответственно, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
3.18. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
3.19. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
3.20. Администрацией города Фокино в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана, должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).

8. Реализация генерального плана

3.21. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок подготовки изменений
и внесения их в генеральный план

3.22. Подготовка изменений и внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьей 9 и статьями 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------