Типы документов



Постановление Брянской городской администрации от 13.06.2023 N 2159-п "О Порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Брянск муниципальному унитарному предприятию "Брянские бани" города Брянска на финансовое обеспечение затрат в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия города Брянска"



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2023 г. в„– 2159-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД БРЯНСК МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"БРЯНСКИЕ БАНИ" ГОРОДА БРЯНСКА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 в„– 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Брянск муниципальному унитарному предприятию "Брянские бани" города Брянска на финансовое обеспечение затрат в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия города Брянска.

2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Кошарного С.Н.

И.о. Главы администрации
С.Н.КОШАРНЫЙ





Приложение
к постановлению
Брянской городской администрации
от 13.06.2023 в„– 2159-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
БРЯНСК МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "БРЯНСКИЕ БАНИ"
ГОРОДА БРЯНСКА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Брянск муниципальному унитарному предприятию "Брянские бани" города Брянска на финансовое обеспечение затрат в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия города Брянска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия города Брянска МУП "Брянские бани" города Брянска (далее - Предприятие).
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска".
1.4. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств бюджета городского округа город Брянск является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и носит целевой характер.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Предприятие не должно получать средства из бюджета городского округа город Брянск на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.1, 1.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Предприятия не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.4. Соблюдение Предприятием запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств.
2.1.5. Субсидия предоставляется при наличии у Предприятия программы деятельности, утвержденной распоряжением Брянской городской администрации на текущий год.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии Предприятию необходимо представить в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации следующие документы:
- заявку (в произвольной форме) на заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Брянск;
- сводную справку (в произвольной форме) о кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, в котором будет заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Брянск;
- справку из инспекции Федеральной налоговой службы о наличии на последнюю отчетную дату положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета, акты сверки с поставщиками на последнюю отчетную дату;
- справку (в произвольной форме) с расшифровкой неисполненных обязательств, планируемых к погашению в размере выделяемой субсидии;
- документы (в произвольной форме), подтверждающие наличие условий предоставления субсидии, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. Решение о предоставлении субсидии принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи Предприятием документов, указанных в пункте 3.1.
Решение, которое содержит информацию о размере субсидии, подлежащей перечислению Предприятию, принимается Главным распорядителем и согласовывается с заместителем Главы городской администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Основаниями для отказа Предприятию в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Предприятием документов, подтверждающих условия предоставления субсидии, установленные разделом 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Предприятием информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии Предприятию в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется письменный ответ о причинах такого отказа.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета городского округа город Брянск субсидии, заключенного между комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации и Предприятием (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления Брянской городской администрации.
3.4.1. Стороны Соглашения при необходимости заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии типовыми формами, установленными приказом финансового управления Брянской городской администрации.
3.4.2. В Соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.5. Результатом предоставления субсидии является снижение кредиторской задолженности Предприятия по налогам, страховым взносам с учетом предъявленных штрафных санкций и (или) снижение кредиторской задолженности Предприятия за потребленные энергоресурсы с учетом предъявленных штрафных санкций на сумму выделенных бюджетных ассигнований на указанные цели в отчетном году.
В случае если Предприятием не достигнуты установленные значения результатов предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии, Главным распорядителем бюджетных средств применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в Соглашении.
3.6. Размер субсидии определяется Соглашением в соответствии с решением о бюджете городского округа город Брянск на текущий финансовый год и может погашать имеющуюся кредиторскую задолженность Предприятия по налогам, страховым взносам с учетом предъявленных штрафных санкций и (или) кредиторскую задолженность Предприятия за потребленные энергоресурсы с учетом предъявленных штрафных санкций как полностью, так и частично.
3.7. Перечисление средств осуществляется главным распорядителем в течение 5 рабочих дней, следующих за днем согласования Главным распорядителем документов, представленных Предприятием в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, на счет Предприятия, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. Руководитель Предприятия несет персональную ответственность за достоверность, своевременность и подлинность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком Главному распорядителю, а также за целевое использование субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1. Сроки и формы представления Предприятием отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является субсидия, определяются соглашением и типовыми формами, установленными приказом финансового управления Брянской городской администрации.
4.2. Руководитель Предприятия несет персональную ответственность за достоверное, своевременное представление отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

5.1. Обязательная проверка Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения Предприятием порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель и Предприятие несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа город Брянск в случаях нарушений Предприятием условий, установленных разделом 2 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
5.4. В случае установленных нарушений условий и порядка предоставления субсидии Главным распорядителем направляется Предприятию письменное требование о возврате субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия такого решения.
5.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа город Брянск со дня получения письменного требования о возврате субсидии в размере и сроки, определенные в указанном требовании, но не позднее 2 месяцев после завершения финансового года.
5.6. В случае неисполнения Предприятием в добровольном порядке требования о возврате субсидии Главный распорядитель производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
городской администрации
Е.С.МЕДВЕДЬКО

Председатель комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
городской администрации
В.В.ТЮКАНЬКО

Первый заместитель Главы
городской администрации
С.Н.КОШАРНЫЙ


------------------------------------------------------------------