Типы документов



Приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 21.09.2023 N 1573 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Брянской области"



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 сентября 2023 г. в„– 1573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года в„– 28-З "О законах Брянской области и иных нормативных правовых актах Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 9 января 2023 года в„– 12-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Брянской области", а также в соответствии с типовыми административными регламентами для использования в виде методических рекомендаций при оказании массовых социально значимых услуг, разработанными Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и согласованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Брянской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ управления имущественных отношений Брянской области от 8 сентября 2020 года в„– 1295 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области".

3. Настоящий приказ опубликовать на сайте управления имущественных отношений Брянской области (www.uprio.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления имущественных отношений Брянской области О.А.Васину.

Начальник управления
С.И.КАРЕЛИНА





Утвержден
приказом
управления имущественных
отношений Брянской области
от 21.09.2023 в„– 1573

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Брянской области" (далее - Административный регламент, Услуга).
2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в государственной собственности Брянской области недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящихся в государственной собственности Брянской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества, а также движимого имущества и особо ценного движимого имущества, подлежащего учету в реестре государственного имущества Брянской области;
- государственных унитарных предприятий Брянской области, государственных учреждений Брянской области, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является Брянская область.

Круг заявителей

3. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Государственным органам и органам местного самоуправления информация из реестра государственного имущества Брянской области предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии).

Требования предоставления заявителю государственной услуги
в соответствии с вариантом предоставления государственной
услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным
в результате анкетирования, проводимого органом,
предоставляющим Услугу (далее - профилирование),
а также результата, за предоставлением которого
обратился заявитель

4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из реестра.
5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, ЕПГУ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Полное наименование Услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Брянской области". Краткое наименование Услуги на ЕПГУ: "Выдача информации из реестра государственного имущества Брянской области".

Наименование органа, предоставляющего Услугу

8. Услуга предоставляется Управлением имущественных отношений Брянской области (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

Результат предоставления Услуги

10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей информации из реестра государственного имущества Брянской области результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении информации с приложением выписки из реестра государственного имущества Брянской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области приведена в приложении в„– 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области запрашиваемых сведений приведена в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Брянской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Брянской области приведена в приложении в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте.

Срок предоставления Услуги

12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 дней.

Правовые основания для предоставления Услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для Услуги

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте.
14.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления почтовым отправлением - копия паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
14.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в МФЦ - оригинал;
- с использованием почтового отправления - копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 10 дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрины данных. Обеспечивается автозаполнение форм профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
15. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
15.1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
16. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной приложением в„– 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
17.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом).
17.2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
17.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
18. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в приложении в„– 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Услуги

20. Оснований для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.

Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя
заявителя) при предоставлении Услуги, и способы ее взимания

22. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем запроса о предоставлении Услуги
и при получении результата предоставления Услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги

25. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченном органе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида сотрудником Уполномоченного органа или МФЦ обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
г) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью работников объекта;
д) обеспечен доступ собаки-проводника;
е) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещение;
ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (при предоставлении Услуги в МФЦ);
з) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Уполномоченного органа.

Показатели доступности и качества Услуги

27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
г) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.

Иные требования к предоставлению Услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

30. При обращении за выдачей информации из реестра государственного имущества Брянской области Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
30.1. Физическое лицо.
30.2. Представитель заявителя - физического лица.
30.3. Юридическое лицо.
30.4. Представитель заявителя - юридического лица.
30.5. Индивидуальный предприниматель.
30.6. Представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
31. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
32. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении в„– 6 к настоящему Административному регламенту.

Профилирование заявителя

33. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении в„– 7 к настоящему Административному регламенту.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.

Единый сценарий предоставления Услуги

36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
37. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении информации с приложением выписки из реестра государственного имущества Брянской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного имущества Брянской области (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
38. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги;
г) предоставление результата предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
40. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.

Прием запроса и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги

41. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении в„– 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
43. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
45. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
46. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
47. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его местонахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
48. Административная процедура "Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
49. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченном органе.

Принятие решения о предоставлении Услуги

50. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
51. Принятие решения о предоставление Услуги осуществляется в срок, не превышающий 9 дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата Услуги

52. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах

54. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган.
55. Для приема обращения заявителю необходимо предоставить заявление с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
56. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 17 настоящего Административного регламента.
57. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
57.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
57.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 57.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
57.3. В случае выявления опечаток и ошибок Уполномоченный орган оформляет новый документ, предусмотренный пунктом 10 настоящего Административного регламента.
57.4. При отсутствии подлежащих исправлению опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
57.5. Срок устранения опечаток и ошибок либо направления уведомления об отказе в их исправлении не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 57.1 настоящего подраздела.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
59. Текущий контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления Услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
62. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
63. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
64. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

65. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
68. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
69. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
государственных служащих, работников

70. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
71. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Уполномоченного органа в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в МФЦ.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту

Форма решения
о выдаче выписки из реестра государственного
имущества Брянской области

Бланк Управления
имущественных
отношений Брянской
области

Кому: ________________


Контактные данные: _________
от ________ в„– _______
на ________ в„– _______


Решение о предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области

О выдаче выписки
По результатам рассмотрения заявления от _________ в„– _________ (Заявитель _______________) управлением имущественных отношений Брянской области принято решение о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Брянской области (прилагается).
Дополнительно управление имущественных отношений Брянской области информирует: ___________________________________________.

Приложение: на _____ л. в _ экз.




Должность
И.О.Фамилия







Приложение в„– 2
к Административному регламенту

Форма уведомления
об отсутствии информации в реестре
государственного имущества Брянской области

Бланк Управления
имущественных
отношений Брянской
области

Кому: ________________


Контактные данные: _____
от ________ в„– _______
на ________ в„– _______


Уведомление
об отсутствии информации в реестре государственного имущества
Брянской области
По результатам рассмотрения заявления от _________ в„– _________ (Заявитель _______________) управление имущественных отношений Брянской области сообщает об отсутствии в реестре государственного имущества Брянской области запрашиваемых сведений.
Дополнительно управление имущественных отношений Брянской области информирует: ___________________________________________.

Должность

И.О.Фамилия









Приложение в„– 3
к Административному регламенту

Форма решения
об отказе в выдаче информации из реестра
государственного имущества Брянской области

Бланк Управления
имущественных
отношений Брянской
области

Кому: ________________


Контактные данные: _____
от ________ в„– _______
на ________ в„– _______


Решение об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Брянской области
По результатам рассмотрения заявления от _________ в„– _________ (Заявитель _______________) управлением имущественных отношений Брянской области принято решение об отказе в выдаче информации из реестра государственного имущества Брянской области по следующим основаниям: ___________________________.
Дополнительно управление имущественных отношений Брянской области информирует: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность

И.О.Фамилия









Приложение в„– 4
к Административному регламенту

Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Брянской области"

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта:
;
наименование объекта:
;
реестровый номер объекта:
;
адрес (местоположение) объекта:
;
кадастровый (условный) номер объекта:
;
вид разрешенного использования:
;
наименование эмитента:
;
ИНН
;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация):
;
наименование юридического лица, в котором есть уставный капитал:
;
марка, модель:
;
государственный регистрационный номер:
;
идентификационный номер судна:
;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в
свободной форме) <1>:
.

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
;
наименование документа, удостоверяющего личность:
;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
;
номер телефона:
;
почтовый адрес:
;
адрес электронной почты:
.

Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем <2>:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя:
;
ОГРНИП
;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
;
наименование документа, удостоверяющего личность:
;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
;
номер телефона:
;
почтовый адрес:
;
адрес электронной почты:
.

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом <3>:
полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы:
;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН):
;
идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН):
;
номер телефона:
;
адрес электронной почты:
;
почтовый адрес:
.

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
;
наименование документа, удостоверяющего личность:
;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:
;
номер телефона:
;
адрес электронной почты:
;
почтовый адрес:
;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:
;
должность уполномоченного лица юридического лица:
.

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
;
наименование документа, удостоверяющего личность:
;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
;
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
;
номер телефона:
;
почтовый адрес:
;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:
;
адрес электронной почты:
.

Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты:

да,

нет;

в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ):

да,

нет;

с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления
через личный кабинет на Едином портале):

да,

нет;

посредством почтового отправления:

да,

нет.
Я,
_________________________________________________________________________, проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" своей волей и в своем интересе выражаю Управлению имущественных отношений Брянской области согласие на обработку своих персональных данных. Обработка моих персональных данных может включать в себя: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьей стороне).
Обработка моих персональных данных может производиться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях исполнения законов и иных нормативно-правовых актов.
Согласие вступает в силу со дня подписания.
"____" ___________ 20___ г.
__________
(подпись)
__________________________________
(фамилия, инициалы)

--------------------------------
<1> Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
<2> В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.
<3> В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.





Приложение в„– 5
к Административному регламенту

Форма решения
об отказе в приеме и регистрации документов

Бланк Управления
имущественных
отношений Брянской
области

Кому: ________________


Контактные данные: ________
от ________ в„– _______
на ________ в„– _______


Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги
По результатам рассмотрения заявления от _________ в„– _________ (Заявитель _______________) управлением имущественных отношений Брянской области принято решение об отказе в приеме и регистрации документов для оказания услуги по следующим основаниям: ___________________________.
Дополнительно управление имущественных отношений Брянской области информирует: ___________________________________________.

Вы вправе повторно обратиться с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.



Должность
И.О.Фамилия







Приложение в„– 6
к Административному регламенту

Описание административных процедур (АП)
и административных действий (АД)

в„– п/п
Процедуры
Действия
Максимальный срок
1
АП1. Проверка документов и регистрация заявления
АД1.1. Контроль комплектности представленных документов
До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги)
2
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя
3
АД1.3. Регистрация заявления
4
АП2. Получение сведений посредством СМЭВ.
АП3. Рассмотрение документов и сведений.
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов. АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги
До 10 дней
5
АД2.2 Формирование решения о предоставлении услуги
6
АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги





Приложение в„– 7
к Административному регламенту

Перечень
признаков заявителей

Признак заявителя
Значение признака заявителя
1. Категория заявителя
2. Физическое лицо.
3. Юридическое лицо.
4. Индивидуальный предприниматель
5. Кто обращался за услугой? (вопрос только для очного приема)
6. Заявитель обратился лично.
7. Обратился представитель заявителя
8. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка
9. Недвижимое имущество.
10. Движимое имущество.
11. Государственные унитарные предприятия и учреждения


------------------------------------------------------------------