Типы документов



Постановление Правительства Брянской области от 21.08.2023 N 389-п "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 389-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Брянской области постановляет:

1. Внести в раздел IV "Осуществление регионального государственного контроля (надзора)" Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 14 сентября 2021 года в„– 375-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий" (в редакции постановления Правительства Брянской области от 30 января 2023 года в„– 27-п), следующие изменения:
1.1. Пункты 29, 30 изложить в редакции:
"29. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
30. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся на плановой и внеплановой основе путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.".
1.2. Дополнить пунктами 34.1, 34.2 следующего содержания:
"34.1. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, департаментом могут быть приняты следующие решения:
1) о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) об объявлении предостережения;
3) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
34.2. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:
1) осмотр (осуществляется с применением видеозаписи);
2) отбор проб (образцов) (осуществляется с применением видеозаписи).
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1, 2 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Грибанова Б.И.

Губернатор
А.В.БОГОМАЗ


------------------------------------------------------------------